Поиск | Зарегистрироваться | Войти | Помощь | Алхимия В Контакте

Некромантия 2.0

В этом моде 91 элементов и 173 реакций. Автор:  Olhimeg.
Оценка: 5.0 (13 голосов)

Играть в этот мод

К сожалению, данная версия по-прежнему не является полной, как планировалось изначально. Мод был начат ещё в 2012 году, но со временем был заброшен на неопределённое время, а после мне уже неохота было добавлять что-то новое и что-либо изменять в нём (хотя кто знает, может быть я всё же когда-нибудь его доведу до финала). В эту версию добавлены не все новые элементы, какие планировались ранее, и не все реакции были завершены. Но, чтобы этот мод не лежал просто так мертвым грузом, я решил опубликовать его "как есть". Изменения по сравнению с [предыдущей версией](http://alchemygame.ru/mods/18961/ "Некромантия 1.2") заключаются в следующем: 1. Добавлен новый начальный класс живых существ - Растение. 2. Добавлены новые виды живых существ и неодушевленных предметов, получающихся в результате реакций (такие как, например, Костоглот, и многие другие). 3. Внесены некоторые изменения в существующие в прошлой версии реакции (какие конкретно - уже не помню ;) ). В следующей версии мода (если таковая вообще будет) планируется: 1. Добавить следующих новых существ: Живоглот, Изверг, Проклятый, Голем, Гомункулус, Мумия, Одержимый, Горгулья, НЕЧТО, Заражённый, Гниющий Труп, Апельсиновый Зомби, Ксюша Собчак, Живодёр, Метаморф, Аморфный, Умертвие, Карнивора, Мантикора, Креатура. 2. Добавить несколько секретных реакций и уникальные элементы. **************************************** Данный мод создан под влиянием мода [**"Некромант"**](http://alchemygame.ru/mods/4451/ "Некромант"), но НЕ на его основе, то есть является полностью самостоятельным модом. Этот мод ближе к оригинальной "Алхимии" т. к. в этом в отличие от "Некроманта" убран квестовый элемент. Играть предстоит в роли безымянного и безвестного Некроманта, сразу же в его "лаборатории", не нужно добывать никаких книг с заклинаниями, и пр., всё что нужно для проведения экспериментов уже под рукой. Словом, почти как в оригинальной "Алхимии". В данном моде новые виды живых существ можно получать с помощью пяти различных способов: 1. Путём оживления. Непосредственно воздействуя Тёмной Энергией на Трупы и некоторые неодушевлённые предметы. Таким способом можно получать Зомби и Големов. 2. Путём поглощения. Без участия Тёмной Энергии. После поглощения живым существом другого живого существа или неодушевлённого предмета (в основном это люди и трупы), оно иногда может переходить на новый уровень развития. 3. Путём скрещивания. С помощью Тёмной Энергии можно скрещивать друг с другом различные виды живых существ, получая при этом весьма необычные экземпляры. Таким образом получаются всеразличные Мутанты. 4. Путём преобразования. Непосредственно воздействуя Тёмной Энергией на некоторых живых существ также можно получать новые виды. 5. Путём призыва. Этим способом можно получать демонических существ (Бесов, Демонов и др.). Для этого требуются Тёмная Энергия, какой-либо ритуальный компонент (Кровь, Душа и др.), а также живое существо в качестве жертвы. Мод содержит следующие классы элементов: Живые существа: 1. Существа неживой природы (нежить), оживлённые с помощью Тёмной Энергии: Зомби, Вурдалаки, Големы и пр. (чёрно-зелёный класс) 2. Существа животной природы: собственно Животные, а также продукты генетических экспериментов, различные Мутанты и пр. (класс животные) 3. Существа человеческой природы: Человек, и его разновидности, включая Людоеда, Оборотня, Вампира и пр. (класс человек) 4. Существа растительной природы: собственно Растения, а также их производные, включая Дендроида, Хуорна, Мандрагору и пр. (класс растения) 5. Существа нематериальной природы: бесплотные формы живых существ, Духи, Призраки и пр. (класс воздух) 6. Существа демонической природы. Существа, призванные из Ада: Бесы, Демоны, Дьявол и пр. (класс огонь) Неодушевлённые предметы: 1. Труп и различные его вариации (чёрно-белый класс) 2. Еда. Части Трупа и всё то, что может быть съедено живыми существами: Мясо, Мозг, Потроха и пр. (класс еда) 3. Кости. (белый класс) 4. Кровь. Единственный в своём классе элемент. (багровый класс) 5. Яд. Единственный неодушевленный элемент в своём классе. (класс растения) 6. Кислота. Единственный в своём классе элемент. (класс вода) 7. Тёмная Энергия. Единственный в своём классе элемент. (класс зло) **************************************** *Выражаю благодарность моду "Некромант" и его создателю, играм Disciples, Diablo и DOOM, различным death metal группам (Carcass, Cannibal Corpse, Рогатые Трупоеды и мн. др.), группе "Сектор Газа" и их песне "Чёрный Вурдалак" (и др.), фильму "Зловещие Мертвецы" и отрубленной руке, и прочим фильмам категории Б, а так же славянской и прочим мифологиям за вдохновение. =)* При создании мода ни одного живого существа не пострадало. ;) Как всегда, оставляйте свои замечания и предложения по поводу данного мода - все они будут учтены и приняты на рассмотрение. ;) Если Вам понравился данный мод, попробуйте также мод [**DOOM 2**](http://alchemygame.ru/mods/20145/ "DOOM 2")

Ссылка на этот мод:

Код для вставки в блог или на сайт

Список версий

Статистика:

В этот мод играли 2055 раз.
Зарегистрированных пользователей играло: 327.
Добавили в «любимые»: 11


Комментарии

 Runner 29 января 2015 г. 20:12:59

Очень интересно получается, хотя не ново.

*Отправление флюидов мотивации...*
Оценка: 5.

 Миша Семёнов 30 января 2015 г. 0:21:12

Сделай так, что бы токсичные зомби когда их смешивали с человеком, делали яд, токсичного зомби и отравленный труп.

 Olhimeg (автор) 30 января 2015 г. 16:46:07

Runner, спасибо!

Миша Семёнов, спасибо за замечание, сделал. Только без яда в конечной реакции, яд можно будет получить только от ядовитого плюща. ;)

 Миша Семёнов 30 января 2015 г. 22:17:22

Растение+человек=человек с паразитами.
Человек с паразитами+Тёмная энергия=обглоданный труп
обглоданный труп+дитя зла=потроха, обглоданный труп

 Миша Семёнов 30 января 2015 г. 22:23:28

А лучше не растения, а падаль.

 Olhimeg (автор) 30 января 2015 г. 22:31:13

Ээм.. ну ето уже противоречит аффторскому замыслу. :)) Если хочешь - сделай мод на основе этого и добавь туда свои реакции. ;)

 CrazyTeam 31 января 2015 г. 10:35:23

Очень маленький баг, но всё же. В описании духа смерти есть ошибка! :)

 Миша Семёнов 2 февраля 2015 г. 21:10:26

Olhimeg, На основе этого? шутка?

 Миша Семёнов 2 февраля 2015 г. 21:11:12

Olhimeg, дай мне код мода. Только осторожно, будет напасть других челов.

 Андрей Рубцов 11 февраля 2015 г. 10:24:55

Можно подсказки по поводу спектра, духа Жизни и монстра Франкенштейна? Только подсказки, не более. Даже точнее, из скольких элементов получаются?

 Olhimeg (автор) 16 февраля 2015 г. 21:39:59

Миша Семёнов, чорд, я не заметил до етого, что пропала кнопочка "Создать мод на основе данного" - раньше во всяком случае такая была. Тогда создать мод на основе ентого не получица.. Пичально. :((

Андрей Рубцов, во всех этих реакциях присутствует Темная Энергия. Чтобы получить Чудовище Франкенштейна нужно более 3-х элементов.
А вообще в моде предусмотрены подсказки, не стесняйтесь пользоваца, чтобы ни у кого не возникало вопросов как что-то получить

 Негодующий человек 13 января 2017 г. 19:47:40

Мод отличный, но довольно маленький

 Olhimeg (автор) 1 марта 2017 г. 20:48:00

Негодующий человек, спасибо. Быть может когда-нибудь дополню, расширю и доведу его до логического завершения. :)

 MishaGold 22 сентября 2019 г. 4:09:36

А ведь хороший мод был! Я, кстати, Миша Семёнов.

 Olhimeg (автор) 25 декабря 2019 г. 19:08:30

MishaGold, почему был? До сих пор есть. :) Приятно познакомиться :)))

Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.