Doom 2 SHAREWARE
В этом моде 94 элементов и 76 реакций. Автор: 01110101.Находится в разработке
Для настоящих думеров показываю вам мод с картинками! Кто пройдёт 6 ур. на 100% киллов, итемов и секретов молодец! Итак, анонсирую версию 1.0 BETA!!! Это версия shareware с 6 уровнями и 1 секретный. В полной версии будет: ЧИТ КОДЫ (Не стандартная full version.), ВЫБОР ОРУЖИЯ ОТ 1 ДО 5 УРОВНЕЙ ВСЕХ КТО ОТКРЫТЫ (Тоже не в первой) И ДРУГИЕ ЭПИЗОДЫ! (А это уже в стандартной)!!! (Каждый эпизод 6 уровней+секретный).
Ссылка на этот мод:
Код для вставки в блог или на сайт
Список версий
Список производных модов
Статистика:
В этот мод играли 1973 раз.Зарегистрированных пользователей играло: 17.
Добавили в «любимые»: 1 ( Ещё... )
ВНИМАНИЕ!
Для прохода на 2 уровень нужен элемент Next level! Что бы его получить соедените Дверь с выходом и самого первого думера!
Прохождение (0.2 ALPHA)
Думер+дверь
Думер+сержант
Думер 70%+аптечка
Думер+дверь
Думер+фашист
Думер+дверь с выходом
P.S. ИМЕННО ПРОСТО ДУМЕР, А НЕ С ПРОЦЕНТАМИ! А ТО НЕ ПОЛУЧИТСЯ ПЕРЕЙТИ КО 2 УРОВНЮ!
Думер+next level
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ=-=!!!
Думер+дробовик
Думер+дверь
Думер+пулемётчик
Думер+дверь
(Супер глюк)
Убираем пулемётчика который не убивается, берём предпоследнего в сортировке по открытию думера и
Думер+пулемётчик
Труп пулемётчики+труп пулемётчика
P.S. второй труп вытяните из верхней панели
Думер 70%+дверь с выходом
Думер 70%+next level
ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ =-=!!!
P.S. Убираем дверь. Это - ловушка для тех кто не возьмёт ракетомёт.
Думер+Ракетомёт
P.S. В думер+ракетомёт - 3 думер по открытию.
Думер+рыцарь ада
Думер 47%+труп рыцаря ада
Красная дверь с выходом+красный ключ+думер 47%
Ещё 2 незначительного предмета!
Думер 70%+фашист
Получается думер 30% и фашист 50%, первый в игре монстр который может быть процентным.
Прохождение (0.2 BETA)
Думер+дверь
Думер+сержант
Думер 70%+аптечка
Думер+дверь
Думер+фашист
Думер+дверь с выходом
P.S. ИМЕННО ПРОСТО ДУМЕР, А НЕ С ПРОЦЕНТАМИ! А ТО НЕ ПОЛУЧИТСЯ ПЕРЕЙТИ КО 2 УРОВНЮ!
Думер+next level
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ=-=!!!
Думер+дробовик
Думер+дверь
Думер+пулемётчик
Думер+дверь
(Супер глюк)
Убираем пулемётчика который не убивается, берём предпоследнего в сортировке по открытию думера и
Думер+пулемётчик
Труп пулемётчики+труп пулемётчика
P.S. второй труп вытяните из верхней панели
Думер 70%+дверь с выходом
Думер 70%+next level
ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ =-=!!!
P.S. Убираем дверь. Это - ловушка для тех кто не возьмёт ракетомёт.
Думер+Ракетомёт
P.S. В думер+ракетомёт - 3 думер по открытию.
Думер+рыцарь ада
Думер 47%+труп рыцаря ада
Красная дверь с выходом+красный ключ+думер 47%A)
ЧЕТВЁРТЫЙ УРОВЕНЬ =-=!!!
Думер 47%+шотган
Думер 47%+Дверь
Думер 10%+рычаг
(НЕПОМНЮНИК) "Тот кто собирался делать картинки", вот я написал все реакции и скоро напишу ответы, ответы можно смотреть когда играешь. Можно читать сообщение 1 над этим там всё прохождение... Пока 0.2 BETA! Недавно до shareware обновился и сек. уровень но лень прохождение писать, потом напишу.
Ух, сколько разных дверей и думеров, я даже слегка запутался. :)) Ладно, щас поDOOMаю, как лучше зделать. Добавлю новых картинок и уберу некоторые глюки. Вобщем, слегка переработаю и доработаю, не против? ;)
Не, только лучше...
Я в полной версии тоже глюки уберу)))
Быстрее бы)))
Знаете давайте как? Сначала по 1 прохождению где альфа, выложите. И делайте бету))) (0.2) Будет готово - выложу прохождение shareware, там 6 уровней и 1 секретныыый)))
Сделал пока что ремейк альфы.
http://alchemygame.ru/mods/32258/
Полный список изменений смотри в описании к моду. Потом напишу, что планирую изменить в ремейке беты. :)
В следующей по счёты версии ремейка (BETA) планирую внести следующие изменения:
1. Добавить переход на четвёртый уровень
2. Добавить картинки ко всем остальным открытым элементам. Заменить картинку level 1 finished на новую для каждого следующего открытого уровня.
3. Внести некоторые изменения в существующие реакции.
3.1. Фашист после смерти оставляет труп (как и остальные убитые)
3.2. Зомби-сержант оставляет после смерти ружьё
3.3. Зомби-пулемётчик оставляет после смерти пулемёт
3.4. Думер может брать красный ключ напрямую и с ним заходить в красную дверь, вместо того, чтобы объединять все три объекта.
3.5. Убрать остающиеся после смерти сержанта ненужные патроны для пистолета, заменив их на ружьё.
3.6. Малая аптечка восстанавливает 10% здоровья, как в оригинальной игре
4. Добавить описание к некоторым открытым элементам и реакциям
5. Убрать в настройках мода текст реакций
Это пока предварительный план, о всех дополнительных изменениях, если они будут иметь место, сообщу в описании к моду. :)
Потом можно будет поDOOMать о балансе и усложнении уровней. ;)