Поиск | Зарегистрироваться | Войти | Помощь | Алхимия В Контакте

☭Тайный эксперимент Николы Тесла☭

В этом моде 133 элементов и 83 реакций. Автор:  mrpanterson.
Оценка: 5.0 (26 голосов)

Играть в этот мод

*Ваша семья была неразрывно связана с великим Николой Тесла. Прапрапрадед работал с ним в небольшой деревеньке Колорадо Спрингс, где он жил с семьёй.* *Однажды, Тесла снова попросил помощи у Вашей семьи с одним экспериментом. Что он имел в виду, никто не имел понятия.* *Ваш дядя Винни, наследник семейного дома, попал в больницу на пару месяцев и попросил Вас присмотреть за домом в его отсутствие. Упустить такой шанс узнать больше о истории своей семьи.* ***Мод сделан на Турнир Алхимиков.***

Ссылка на этот мод:

Код для вставки в блог или на сайт

Список версий

Статистика:

В этот мод играли 3435 раз.
Зарегистрированных пользователей играло: 660.
Добавили в «любимые»: 12


Комментарии

 mrpanterson (автор) 14 декабря 2014 г. 17:04:16

Стандартная схема: "Нашёл баг - пиши в комменты."

 rumaks 14 декабря 2014 г. 19:44:10

сундук не исчезает когда уходишь
дверь в комнату для гостей всегда закрывается и каждый раз ее надо открывать ключем

 mrpanterson (автор) 14 декабря 2014 г. 21:54:00

rumaks, Всё пофиксил, должно работать.

 Корогодов Георгий 15 декабря 2014 г. 20:01:03

Фанат теслы, сразу 5.

 Антон Зуев 16 декабря 2014 г. 16:24:33

а как на второй этаж амбара забратся

 mrpanterson (автор) 17 декабря 2014 г. 15:31:23

Антон Зуев, ну за что можно ухватится, например?

 Alucard1234 22 декабря 2014 г. 10:57:57

Я бы предложил переделать мод так, что однажды открытый элемент больше не исчезал. Например, если открыл кабинет, то всё его содержимое доступно в любой момент. Именно так у меня устроены все моды.

 mrpanterson (автор) 22 декабря 2014 г. 13:22:50

Alucard1234, Идея у тебя хорошая, даже помогает немного при прохождении, но я всё же хочу добавить немного реализма, а так же сделать мод чуть сложней, ибо я и так всё разжевал до костей игроку.
Но твою задумку я всё же планирую притворить в своём (возможно), следующем моде.

 Sparrow 24 декабря 2014 г. 21:58:37

Ну что ж, поздравляю.

 guppie 25 декабря 2014 г. 12:01:50

Курятник что-то и в доме торчит.

 Максим Фомин 25 декабря 2014 г. 17:48:45

Sparrow, чёт падазрительно =-=

 Андрей Егорычев 30 декабря 2014 г. 14:49:14

с открытой дверью в кабинет нельзя взаимодействовать

 Андрей Егорычев 30 декабря 2014 г. 14:50:27

амбар с веревкой не исчезает

 mrpanterson (автор) 8 января 2015 г. 20:14:11

Опа, мод поднялся

 саша куракин 21 февраля 2015 г. 19:53:32

блин не могу пароль бодобрать и раздвоить цифры

 Тимур Бакиев 24 февраля 2015 г. 14:20:11

как писать пароль у меня не получается я выяснил что пароль либо 10-1899 либо 10-09-1899

 Tlelkina 27 марта 2015 г. 15:51:47

Мне видимо очень везет на глюки.
Нельзя войти заново в ту дверь, которую нужно было открыть, если дверь уже открыта. Реакции нет. Мало того, уже открытые двери не исчезают, если я ухожу с локации. Однако, заново можно войти в кабинет - спасает то, что если я возвращаюсь со второго этажа, дверь снова закрыта. Это нужно по мере прохождения. Правда, картина и сейф не появляются вновь, хотя когда я уходила из кабинета, они исчезали.
А, ну возможно надо было еще раз зайти в комнату отдыха - там можно получить закрытую дверь, если подняться на второй этаж, но к сожалению, второй раз ключ не получить.
В головоломке неправильные ответы сразу видно - они тонким шрифтом. И элемент "Выйти", если я отгадала головоломку, не исчезает. И если я открываю дверь кабинета, элемент "Холл" тоже не исчезает. Это со мной случалось несколько раз, так что это именно баг в коде.
Мод я так и не прошла. Запуталась.

 mrpanterson (автор) 23 апреля 2015 г. 7:16:45

Tlelkina, дон'т ворри, я всё постараюсь пофиксить, когда будет свободное время. ;-)

 mrpanterson (автор) 7 мая 2015 г. 21:22:17

Пофиксил!

Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.