Поиск | Зарегистрироваться | Войти | Помощь | Алхимия В Контакте

ℒჯ Шаблон системы боя

В этом моде 83 элементов и 16 реакций. Автор:  Limon_Lx.
Оценка: 5.0 (9 голосов)

Играть в этот мод

##**Приветствую всех в своем новом моде!** **Я *Limon_Lx*, один из "технических мастеров" алхимии.** Я создал это чтобы показать Вам, что можно сделать с, так называемыми, "многоуровневыми реакциями". Возможно Вам понадобятся знания, полученные здесь, ибо эту систему боя Вы можете использовать у себя в модах, так что лучше знать как оно работает. ####Инструкция #####Действие: Чтобы атаковать, быстро выделяйте **"Атаковать"**, главное не делать это *слишком* быстро. Чтобы защищаться, делайте то же самое, только с элементом**"Защищаться"**. Очевидно нельзя атаковать вечно, и наступает ход врага. Вы можете атаковать **15** раз, что регулируется счетчиком "Ходы_АТК", после чего наступает ход врага. Враг также может атаковать **15** раз, регулируется счетчиком "Ходы_ЗАЩ", в это время Вы защищаетесь. #####Здоровье: У Вас есть счетчик "Здоровье", он показывает насколько Вы повреждены. Если значение упадет до 0, то Вы проиграете. Оно будет понижаться при неудачной попытке защиты. У врага же, есть счетчик "Здоровье_врага". В отличии от "Здоровья", "Здоровье_врага" понижается при удачной попытке атаковать. #####Блокирующая способность: Враг может использовать способность блокировать атаку или защиту, в моде это просто элемент "!". Эта способность усложняет попадение во врага и защиту от врага. Однако если Вам повезет, Вы сможете не попасться на блок. ###**На этом все!** Вы сможете играть сколько захотите. Вам не придется обновлять страницу или использовать сохранение, после проигрыша или победы Вы можете выделить результат боя и вернуться к выбору сложности. Это **Шаблон системы боя** в конце концов. И да, блокирующая способность очень усложняет все, так что если Вы считаете что это для Вас пока что сложно, можете перейти на **Easy mode**. **Желаю удачи!** О **"многоуровневых реациях"** можно узнать [здесь](http://alchemygame.ru/mods/87317/#.XDN8399fjkM) ####Другие мои моды: [Самый малореакционный лабиринт 2018 года](http://alchemygame.ru/mods/48041/#.XDN-L99fjkM) (1 реакция) [Самый малореакционный лабиринт 2017 года](http://alchemygame.ru/mods/58764/#.WzX9SdUzaUk(недоступная ссылка) (7 реакций) [Шаблон инвентаря](http://alchemygame.ru/mods/80106/#.WzX-INUzaUk(недоступная ссылка)

Ссылка на этот мод:

Код для вставки в блог или на сайт

Список версий

Статистика:

В этот мод играли 937 раз.
Зарегистрированных пользователей играло: 60.
Добавили в «любимые»: 0


Комментарии

 Denis274 8 января 2019 г. 2:58:37

что за говно

 Denis274 8 января 2019 г. 2:59:02

это простая говняная система за 50 рублей

 Limon_Lx (автор) 8 января 2019 г. 20:46:36

Denis274, прошу прощения, но не могли бы Вы выражаться повежлевие?
Это не "простая говняная система за 50 рублей", это уникальная система боя, которая позволяет сделать непредсказуемый результат битвы, который напрямую зависит от точности действий игрока. Урон рандомный, блокирующая способность рандомная, а с учетом того, что здесь используются навыки игрока, это становится не просто рандомным, а непредсказуемым, каждый раз у Вас будет разный исход битвы.
Во многих модах система боя не очень проработана, в некоторых модах надо знать комбинацию элементов, чтобы нанести максимальное кол-во урона, в других надо делать последовательность действий, а в некоторых вообще нету системы боя, просто враг+ты=-5 здоровья, враг побежден.
Во всех вышеперечисленых вариантах, зная действия, можно победить любое существо во вселенной.
Чего нельзя сказать об этой системе боя. Здесь, тебе надо учится, как оно работает, с какой скоростью надо выделять Атаковать/Защищаться, чтобы получить желаемый исход. Тут нельзя сохраниться и при неудачном исходе попробовать снова, но с другими действиями. Тут нельзя заглянуть в коменты чтобы узнать прохождение (хотя сейчас этого и так никто не делает). Тут результат зависит не от памяти, а от навыков. Это ли не то, что надо от системы боя? Заставить игрока самого пытаться победить своими силами, заставить игрока сражаться.

Твои моды, уж прости, тоже не самые лучшие.
(+12)Русская рулетка - банальная система рандома, ничем не уникальна, подобных модов тонна.
Bitcoin clicker - банальный кликер, ничем не уникален, подобных модов тонна. В добавок ещё и неиграбельно. Ты бы проверил работает ли мод, перед тем как его выпускать, а то я открыл конец с первых секунд.
Алхимия древних времен, алхимия древних времен 2, алхимия оружия, алхимия, алхимия и ещё раз алхимия. Моды жанра алхимии уже давно устарели, к тому же, 60-70 элементов - это до жути мало для алхимии.
Я могу продолжать этот список твоих плохих модов до 20, учитывая, что у тебя всего 20 модов.

Да, это просто система боя, и ничего больше, но зато я показываю то, что никто и никогда не видел. Если ты видел подобную систему где-то ещё - то покажи, где, а то мне интересно даже.
Вот только ты вряд-ли найдешь что-то даже отдаленно напоминающее эту систему, ибо я не делаю банальные моды, в отличии от тебя.

 Максим Фомин 8 января 2019 г. 20:50:44

что за говно

 Максим Фомин 8 января 2019 г. 20:50:56

это простая говняная система за 50 рублей

 Limon_Lx (автор) 8 января 2019 г. 20:59:09

Максим Фомин, 50?! Ты хоть знаешь сколько она стоит?! Нисколько!

 olgnicita. 9 января 2019 г. 9:47:38

что за говно

 olgnicita. 9 января 2019 г. 9:47:45

это простая говняная система за 50 рублей

 olgnicita 9 января 2019 г. 9:48:03

что за говно

 olgnicita 9 января 2019 г. 9:48:09

это простая говняная система за 50 рублей

 Limon_Lx (автор) 9 января 2019 г. 11:50:33

olgnicita, пощадите, пожалуйста, у меня закончились аргументы.

 oWiEHE9iQ5 9 января 2019 г. 16:14:31

это гениально. этот человек умудрился провернуть один из самых надоедливых багов алхимии в уникальную систему боя, тем самым создавая и новый способ измерения времени, отличный от счётчиков.

 oWiEHE9iQ5 9 января 2019 г. 16:17:37

жаль, что алхимия уже давно умерла. никто не берётся создавать новые интересные моды, даже вечная критика со стороны старожилов (которые сами ничего не создают) перестала поступать

 oWiEHE9iQ5 9 января 2019 г. 16:18:45

нет, серьёзно. это одновременно простой и гениальный способ внести сложность в игру. почему ранее никто до этого не додумался?

 MIPOXA 9 января 2019 г. 17:11:49

oWiEHE9iQ5, моды все делают, только часто забрасывают или затягивают.

 Limon_Lx (автор) 9 января 2019 г. 22:25:13

oWiEHE9iQ5, скажите спасибо SciptoR'у, это он показал, что этот баг можно использовать в модах.
К сожалению его мод о "многоуровневых реакциях" остался внизу, из-за того, что он сделал этот мод "поверх" другого, который он выпускал раньше.
По крайней мере я оставил ссылку на этот мод в описании.

 Denis274 13 января 2019 г. 15:02:56

Где сложность‽Сложность в том что бы кликать‽

 ScriptoR 14 января 2019 г. 9:20:16

Denis274, суть в том, что для прохождения надо соблюдать один ритм выделения, чтобы активировать нужный уровень реакции. Это конечно просто пример

 Denis274 17 января 2019 г. 14:58:54

ScriptoR, сложность?

 Denis274 17 января 2019 г. 14:59:07

это простая говняная система за 50 рублей

 MunMun 18 января 2019 г. 14:20:53

Limon_Lx, плиз, бро, расскажи как рандом тут сделать, всегда хотел реализовать что-то подобное

 Максим Фомин 24 января 2019 г. 19:39:45

Лайк на аву если тоже "технический мастер" алхимии

 Console 30 января 2019 г. 16:52:54

Ничего не понял, умер со второго хода врага, не нанеся ни одного урона. Делал всё правильно по моему мнению, Атаковать + Атаковать, не было ни одного, ни трёх. Все равно мимо!

 Limon_Lx (автор) 22 февраля 2019 г. 22:08:22

Console, извините за отсутствие ответа, сам не знал в чем же проблема. Мне кажется дело в том, что сам элемент пропадает раньше, чем его визуальная версия, и когда Вы выделяли Атаковать+Атаковать, Вы выделяли Атаковать+ничего.
Надеюсь на прочтение.

 Denis274 13 июля 2019 г. 19:55:32

Только сейчас понял прикол.

 Denis274 13 июля 2019 г. 19:59:18

Как то

 Denis274 13 июля 2019 г. 19:59:30

поздно.

Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.