ΘΔ∀✵Four minigames 2016✵Δ
В этом моде 196 элементов и 159 реакций. Автор: pqr88888.Пятая часть Four minigames. Всех с Новым Годом. Ставьте оценки, пишите комментарии. --- Ссылки: [Первая часть](http://alchemygame.ru/mods/47335/#.Voj4RRWLSUk) [Вторая часть](http://alchemygame.ru/mods/47639/#.Voj4aRWLSUk) [Третья часть](http://alchemygame.ru/mods/47678/#.Voj4fxWLSUk) [Четвёртая часть](http://alchemygame.ru/mods/47772/#.Voj4kBWLSUk) --- Снова более 100 элементов и реакций --- **Если не получается что-нибудь пройти, используйте переход**
Ссылка на этот мод:
Код для вставки в блог или на сайт
Список версий
Статистика:
В этот мод играли 1721 раз.Зарегистрированных пользователей играло: 275.
Добавили в «любимые»: 4 ( Ещё... )
Эм... Честно говоря мне уже немного надоели мини игры... А вот игра № 3 мне понравилась, мне кажется что у тебя хорошо получались бы РПГ. Ты попробуй вдруг получится а я если надо будет могу картинки нарисовать.
Хорошо. Вообще, я хотел сделать стратегию (у меня есть одна хорошая идея), а потом возможно попробую что-то подобное.
Спасибо за комментарий!
pqr88888, Да я тоже люблю стратегии но на алхимии они как-то не очень получаются) Вообще по-моему лучший вариант стратегия с элементами РПГ как "The Banner Saga" например)
Это будет даже не совсем стратегия.
Т.е. не придётся кликать много раз ("добыть 5 дерева")
pqr88888, Эм... Не помню чтобы в стратегиях было что-то подобное... Я лично считаю стратегиями игры где надо продумывать расстановку войск и военные действия как например в "Heroes of Might and Magic" или на худой конец такие игры где надо планировать действия своего персонажа та же "Dota" и соответствующие моды. А "добыть 5 дерева" это скорее кликер или симулятор...
Я про стратегии в Алхимии
pqr88888, цитирую себя: "и соответствующие моды".
А если считать все "Добыть 5 дерева" стратегиями то половина всех модов стратегии)
:)
Возможно.
Но в Алхимии стратегию-не_кликер (если считать стратегии-кликеры стратегиями) достаточно трудно сделать. Поэтому, большинство стратегий - стратегии-кликеры (опять же, если их считать стратегиями).
А не в Алхимии стратегии - это что-то вроде "Sid Meiers's Civilization".
pqr88888, 1 мини-игра не понятная или я такой..,правильный ответ же "оясырт"?
pqr88888, Соглашусь) Я делал стратегию "Битва за Всенот: Сказания севера" результат: Потрачено много часов работы, 400 элементов и 2000 реакций, 36 оценок(У моего же "выкиньте себя 2" 52 оценки при том что этот мод с 40 элементами и реакциями был создан за 20 минут) - После этого мне немного расхотелось делать стратегии и я решил делать РПГ)
Нет, не "оясырт". Нужно заменить каждую букву слова "рандом" на букву, стоящую перед ней. Перед буквой "р" в алфавите стоит буква "п". И так далее.
pqr88888, "пямгнл")
KTOTO,
Возможно, тогда Алхимия была популярнее...
Просто непонятно, как из 1070 зарегистрированных пользователей, поигравших в "Битву за Веснот" оценку поставило всего 36...
Это действительно странно.
pqr88888, Да была популярней, но даже тогда я не рассчитывал что этот "мод" получит звезду)
pqr88888, А что касается "Битвы за Веснот" то я там намудрил - игра проходится за 15 минут, улучшений мало и всё очень однообразно, так что ничего удивительного)
Возможно, пятёрки ставят за простые моды.
Т.е. там, где не нужно разбираться с геймплеем.
pqr88888, Нет, я долго думал над этим вопросом... Больше всего оценок зарабатывают те моды которые
1) Интересны большому количеству людей
2) На всём своём протяжение не теряют возможностей но приобретают их:
В "Битва за Веснот: Сказания севера" мало улучшений и они уже к середине игры заканчиваются т.е. - теряется 1 возможность, взамен этого я добавил другую возможность - заклинания но эта возможность не только не компенсировала потерю прошлой, но и сама вскоре потерялась так как была сильно ограниченной. Таким образом конец моего мода оказался сухим и вероятно из-за этого я потерял часть оценок.
Но ведь это не причина не ставить "Битве за Веснот" пятёрку :)
pqr88888, Поясню: Мод можно сравнить со снежным шаром катящимся с горы, начинается он с маленького комочка но по мере своего качения он становится всё больше в зависимости от возможностей в моде чем больше шар (мод) тем интереснее в него играть (и тем сложнее его делать), но по законам жизни он не может оставаться одного размера - он должен либо прогрессировать либо деградировать (увеличиваться и уменьшаться). Увеличиваться он может только если возможностей становится больше, в противном случае он будет уменьшаться. Когда он докатывается до конца (мод заканчивается) он взрывается и чем больше был шар тем больше снежных хлопьев взлетит в воздух и тем больше вызовет он приятных чувств у игрока и как раз от этих чувств и зависит оценка. Не думаю что людям не понравилась "Битва за Веснот", многие наверно просто забыли поставить оценку из-за того что конец был слабым.
Ок
Оценка: 4.5 (2 голосов)
Оценка: 2.5 (3 голосов)
Как?
P.S Даже если поставили единицу, то средняя оценка не могла упасть так сильно...
pqr88888, пффф у одного мода было 4 голоса и средняя оценка 4.5 я поставил 4 и средний балл стал 3.5 - Алхимия часто считает по странному - не стоит волноваться всё ещё выправится
Надеюсь :)
pqr88888, А ты не знаешь как сделать вот так - если у тебя 1 машина и ты её отправляешь в рейс отнимается 1 литр топлива, а если 2 маш., то 2 литра? И сделать всё это на счётчиках.
Саша Трисейкин,
К сожалению, в Алхимии нельзя вычитать из значения счётчика (топливо) значение другого счётчика (машины, не отправленные в рейс).
Можно отправлять машины по очереди:
машина+отправить=отправленная машина, set топливо -1
pqr88888, как в описание элемента вставить картинку?
В начале нужно найти сайт, куда можно поместить картинку.
После этого Вы получите ссылку, при переходе на которую Вы увидите Вашу картинку (и больше ничего).
Далее нужно в описание написать это:
![Текст](Ссылка на картинку)
Текст - это текст, который отображается вместо картинки (если картинка не отобразится по какой-либо причине)
pqr88888, Ну вот, я ж говорил что всё выправится)
Нашёл 2 ошибки в 3 мини-игре: при соеденении вы+на север[02]= положение[12]("вы" пропадает); вы+на восток[21]= положение[22], вы("на юг" не пропадает)
Opbyzorixop, спасибо. Исправлено.