Поиск | Зарегистрироваться | Войти | Помощь | Алхимия В Контакте

♣♠♣ Путь героя

В этом моде 562 элементов и 1465 реакций. Автор:  KTOTO.
Оценка: 5.0 (18 голосов)

Играть в этот мод

###\#AlchemyChellenge Кто-то (хм, а может КТОТО) обещался делать моды почаще и что ж? - Ну, собственно говоря, а куда уж реже? Между прошлыми модами был почти год, а теперь только пять месяцев! Прежде следует объясниться за "Некроманта 2" - я честно очень хотел и до сих пор хочу его закончить, но это требует очень много работы, а актив, с которым мод приняли, меня сильно огорчил - я понял, что его прошли (до законченного момента) человек пять, а вернутся к нему от силы пара - я, конечно, любитель делать локальный контент, но не на столько локальный и не в таких количествах. Надеюсь, что наступит новый расцвет алхимии и тогда я закончу этот мод. Вообще, вижу, алхимия совсем помирает - непорядок! Алхимики, давайте что-нибудь уже делать - не хотелось бы, чтобы столь уютный закуток интернета совсем пропал! Так, я разболтался, что там у нас по моду... кхм! # В данном прекрасном, замечательном, великолепном, ослепительном, собл... эм... моде вы увидите: *Около 100 (я не считал, но уверен, что больше сотни) разнообразных героев.* *Уникальный редактор персонажа.* *Большое приключение-головоломка.* *Отсылка к одному мему, с которого КТОТО до сих пор угорает, хотя уже больше года прошло, сколько ж можно то?* Ну и, собственно, всё - мод вышел небольшим, но, я надеюсь, увлекательным. P.S. - С наступлением лета, алхимики! P.P.S. - ничего я проверить, конечно же, не успел, поэтому могут быть баги и всё такое прочее - я вас предупредил. Если найдёте баг или недоработку или же просто запутаетесь - сразу же пишите в комментарии - я постараюсь исправить или подсказать сразу же! P.P.P.S. - я оставил подсказки, чтобы было легче находить героев.

Ссылка на этот мод:

Код для вставки в блог или на сайт

Список версий

Статистика:

В этот мод играли 555 раз.
Зарегистрированных пользователей играло: 62.
Добавили в «любимые»: 5


Комментарии

 AlximIn 31 мая 2019 г. 20:43:06

Gongrats! You won twice in a row.

 MIPOXA 31 мая 2019 г. 20:43:36

Мод крутой и оригинальный. Лаек.

 KTOTO (автор) 31 мая 2019 г. 20:52:00

AlximIn, thanks!
MIPOXA, Спасибо!

 cheasea 31 мая 2019 г. 20:56:49

Я ещё не играл, но уже предвкушаю как я проведу сегодняшний вечер

 Limon_Lx 2 июня 2019 г. 0:03:08

Bug report #1:

В описании "О сражениях" написано, что надо выделить чтобы убрать, однако элемент не пропадает.

Я прошел через дверь с головоломкой (Мудрец), пошел направо, однако обратно пойти не могу.

Пошел налево, в комнате после комнаты с источником магии есть элемент назад, но к нему даже реакций нет никаких.

После того, как я прошел через эльфа, появилось сообщение, я прошел дальше, и оно не убралось.

Это не то что бы баг, но в общем, нашел кентаврессу, играя за минотавра, который не умеет говорить, но при этом спросил "Я помогу?"

Так же ошибка в её описании, огненн(ого!) гриб(ы!)

Прошел по горной тропе, появилась пещера, пошел к завалу, вернулся, пещеры нет.

Зашел в капище (знахарка), внутри скелет, соединил со знахаркой, нет реакции.

Стоит проверить реакции с завалом и персонажами с 18 силой, не помню у кого, но у одного из персонажей нет реакции.

В описании воительницы, как и богатырши, написано что она может исследовать, что не соответствует реальности.

Я застрял пока что, так что завершу здесь и возможно продолжу потом.

 Limon_Lx 2 июня 2019 г. 1:01:36

Сам мод очень интересный и очень оригинальный, я уже могу поставить 5-ку.
Баги есть, но они нисколечки не мешают прохождению и наслаждению модом.
Идея прекрасная, мне, как человеку который базирует свои моды на невидимых элементах и "высоких технологиях", очень приятно видеть такие большие проекты использующие базовые функции алхимии.
И да, я видел людей, которые не в курсе на счет невидимых элементов.. Не знаю зачем я спрашиваю, но.. ты в курсе..? Потому что все кто не использовал их, либо не знали о них, либо не хотели морочиться с ними, либо и то и другое. Мне интересно стало почему-то.

 ScriptoR 2 июня 2019 г. 10:39:55

Великолепный мод, оценка очевидна .) Удивительно насколько реиграбельными могут быть моды
Про баги уже писали выше, так что не буду повторяться. Единственное, было бы интересно увидеть счетчик погибших в приключении героев

 KTOTO (автор) 2 июня 2019 г. 11:21:16

Limon_Lx, Спасибо за помощь и тёплые слова. Баги исправил. О существовании невидимых элементов знаю, но использовать их не пытался - слишком уж я нуб в этом плане.
ScriptoR, Спасибо!) Смерти не совсем уместны, так как, по сути, это одни и те же герои (я это для себя объяснил тем, что маг Оромэ перемещает их во времени), однако счётчик попыток был и правда бы очень кстати. Сложно будет вписать его в несколько сотен реакций, но, наверное, я сделаю это чуть позже.

 KTOTO (автор) 2 июня 2019 г. 11:28:44

Limon_Lx, Только с убиранием элементов выделением что-то не работает, хотя раньше точно реакция проходила... в любом случае всё лишнее исчезает, когда начинаешь заново, поэтому, надеюсь, это никому сильно не помешает.

 Limon_Lx 3 июня 2019 г. 0:28:43

Bug report #2:

Снова на счет кентаврессы, теперь сообщение с диалогом не пропадает.

Я не продвинулся ни на шаг, так что мне пока негде искать баги.

 ScriptoR 3 июня 2019 г. 11:13:43

KTOTO, насчёт счетчика, что если просто добавить это в реакцию "Начать заново"

 Limon_Lx 3 июня 2019 г. 12:01:38

Bug report #3:

Место с кроликом и травами, травы не убираются.

Походу это вообще фантом травы, потому что я сейчас в моде, у меня на поле 2 элемента "Травы", но один исследуется, другой нет.

Судя по всему, он появляется когда ты идешь дальше и возвращаешься.

ВСЕ! Дело с фантомной травой закрыто!

Я пошел в книгу рецептов за поиском элементов с названиями "травы".

Я увидел "Травы", у которых реакции "Назад[3]", и... "Приступить к созданию героя"!

Это элемент "Травы", который используется при создании персонажей. Для подтверждения, я пошел туда Скитальцем, после чего соединил с травой и... Получил Шамана!

Элементарно, Ватсон!

Я реально чувствую себя гордым сейчас..

 KTOTO (автор) 3 июня 2019 г. 12:59:33

Limon_Lx, ух, спасибо, поправил.
ScriptoR, агась, хорошая идея, только не на "Начать заново", а на "В приключение". Сделано!
Спасибо, что помогаете улучшить мод, парни!

 Alx1min 6 июня 2019 г. 20:06:52

ВТФ?!

 KirillF 17 июня 2019 г. 8:58:51

Охеренный мод, ставлю 5

Только я не знаю кто сильнее людоеда???

 KTOTO (автор) 18 июня 2019 г. 16:14:23

KirillF, Спасибо!
Людоеда могут победить каменный гигант и камнемёт (герои тролли).

 Limon_Lx 21 июня 2019 г. 16:33:28

Я наконец-то продвинулся. АА!
Я попросту не догадался исследовать источник магии..
Кстати, раз уж такое дело, то..

Bug report #4:

В локации с дверью появляется сообщение, гласящее, что возле двери лежит минотавр, истекающий кровью, но я уже ему помог.

 Limon_Lx 21 июня 2019 г. 19:53:27

Не надо было сразу отправлять, знал ведь что найду что-то ещё.

Bug report #4.1:

При выходе из пещеры не появляется вход обратно.

Почему при соединении ящера и камня получаешь "Камень я не дам!"? (ещё учитывая, что он не умеет говорить), а ещё это сообщение не пропадает.

 Limon_Lx 21 июня 2019 г. 22:27:18

Bug report #4.2 (Надеюсь я никому не надоел с этим баг репортом):

Людоед не может убить серафима

Особенность "Верующий(ая)" - вместо "новой веры" написано "новой меры".

Для чего жареный кролик?

Энт не пропадает при уходе.

Кхм.. И снова долгожданная рубрика "багованная кентавресса"!
Есть элемент "Путь налево", который ведет к кентаврессе, но если пойти туда, то все элементы из предыдущей локации не пропадут.

За воротами появляется Тролль, как уже наш персонаж.

Так же там есть "Вперёд", с которым я не могу взаимодействовать.

 KTOTO (автор) 24 июня 2019 г. 2:49:24

Limon_Lx, Спасибо огромное за сообщения об ошибках я всё (почти) исправил, а также и ещё кучу багов залатал и теперь мод наконец то можно пройти!
"Камень я не дам!" - отсылка на один из моих любимых мемов https://www.youtube.com/watch?v=64TCo-9BD_U

 Limon_Lx 25 июня 2019 г. 2:17:34

Bug report #5

Комната с троллем: если пройти дальше, диалог тролля не пропадает.

Рыцарь смерти не может убить лекаря, соколиного глаза, может ещё кого, точно не
знаю.

Серебряная жила, которая нигде не используется.

Это уже перестает казаться смешным.. кхм.. "багованная кентавресса": я таки ей помог, но она все равно появляется в своей локации..

Энт тоже не пропадает.

При выборе девушки тролль не пропадает.

Я не могу догнать, что делать дальше. У меня столько предметов и ни одному из них не могу найти применения. Единственные две вещи с которыми что-то можно сделать(наверное) которые я нашел: рыцарь смерти и сердце бури(или как-то так).

И.. Благодаря тебе у меня снова появилось желание создавать моды :D
Не обещаю что будет что-то, но.. Я постараюсь!
(то чувство, когда появилась мотивация, но на часах 2 часа ночи..)

 Максим Фомин 1 июля 2019 г. 17:07:52

*охотиться

 Максим Фомин 1 июля 2019 г. 17:13:16

В лабиринте за дверью за одного персонажа можно бесконечно изучать одну и ту же магию

 KTOTO (автор) 2 июля 2019 г. 5:43:19

Limon_Lx, Ох, извиняюсь, что так долго не отвечал, совсем времени на Алхимию не было.
Баги поправил. Серебряная жила должна была использоваться, но, по итогу, я забыл сделать квест с ней.
Бурю надо исследовать и с её помощью сделать энта, который сможет победить рыцаря смерти.
Рад, что ты захотел вернуться к Алхимии, буду ждать твоего мода!

Максим Фомин, Да уж, с "охотиться" очень глупая ошибка - у меня такое часто случается. Всё поправил, спасибо!

 Limon_Lx 2 июля 2019 г. 14:41:53

Прекрасный мод! Идея великолепная, и когда решаешь эти загадки появляется весьма приятное ощущение того что ты умный, даже если это не так :D
Грустно, что этот мод не так много людей увидело.

И ещё.. *барабанная дробь*

Bug report #6:

Нигде нет применения к рубину (или есть?.. хммм...).

На этом все! Этот мод настолько интересный, что даже поиск багов становится приключением!

 KTOTO (автор) 2 июля 2019 г. 17:19:05

Limon_Lx, Спасибо, очень приятно слышать такие слова! Возможно ты первый человек, который прошёл этот мод до конца.

Касательно рубина, этот баг уже исправлен: дело в том, что в изначальной версии я перепутал некоторые путевые элементы, из-за чего пропала часть дороги, на которой в том числе была ведьма, требующая принести ей рубин. Я это заметил и поправил. Но у тебя были сохранения из старой версии, а там ты уже открыл элементы, на которых строилась реакция с колдуньей (-!Вперёд[15]), поэтому она тебе больше не попалась и рубин не пригодился.

Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.