"Симулятор крестьянина"
В этом моде 87 элементов и 79 реакций. Автор: asamita.###Всегда хотели побыть в роли крестьянина? Крепостное право вас радует? Тогда этот мод для вас :D Играйте крестьянином и свергните барина! Не забывайте вовремя собрать барщину, кушать и спать. --- ставь лайки и пиши комментарии, заранее спасибо за 5 звезд ^^ ![логотип алхимии](https://pp.vk.me/c631121/v631121268/4cf7c/VBlWjJh2b-s.jpg "символ алхимии")
Ссылка на этот мод:
Код для вставки в блог или на сайт
Список версий
Статистика:
В этот мод играли 2810 раз.Зарегистрированных пользователей играло: 565.
Добавили в «любимые»: 33 ( Ещё... )
Limon_Lx, ахахах, точно)))
Я прогнал Барина, это конец?
Limon_Lx, как бы да)
asamita, все же исправила. А я уже собирался переиграть с этим багом :D
И да, говорится "уменьшает голод на 20", хоть оно и увеличивает голод на 30 :D
Limon_Lx, ну, ошибки никто не отменял хDDD ахахах зато посмеялась ))) Спасибо что написали) Исправила )))
asamita, и да, конюшней слишком легко зарабатывать, 100 монет за 10 голода и усталости.
в рынке за 1 рубль 1 хлеб а написано что 2
и пожалуйста сделай, что можно будет налоги по правде брать
и еще очень хотелось бы возможность покупать древесину за деньги
Почему когда выметаешь барина еще нужно работать на него?
И еще сделай кроликов как коней (после сбора "урожая" двое уже сидели в крольчатнике)
Но мод гениален, ведь получилась очень интересная игра на основе "Алхимии"!!!
P.S. Я могу продолжать до бесконечности.
сделай так, что-бы когда строишь мельницу поле исчезало
сейчас статус ни на, что не влияет? Если это так то сделайте по достижению 100 статуса возможность сбора налогов
))) И еще, можно, чтобы можно было спать на "Большой кровати" и она восполняла бы 80 усталости
Даня Лылов, Хах, порадовали ваши задумки ) Постараюсь сделать сбор налогов вскоре, если получится))) Да и идея с кроватью хорошая)
Почему поле не исчезает? Вроде должно... Глянуть надо)))
Спасибо за предложения ^_^ Постараюсь что-то осуществить из ваших идей)
Даня Лылов, на счет "Мельницы" и исчезания поля - это сама алхимия подглючивает, у меня поле прописано что бы исчезало.
Так-же сделала "Большую кровать" юзабельной +80 усталости.
А на счет сбора налогов пока немного тяжеловато )))
Спасибо что не бросаешь проект!
Сейчас, чтобы тебе было удобнее я напишу все предложения для улучшения списком.
Небольшие баги:
1. При покупке кроликов надпись птичий рынок сдвигается.
2. Сдвигается и большая кровать когда на ней спишь.
3. Надо убрать возможность работать у барина после того как его выметаешь.
4. Пожалуйста, можешь более точно описать: лес, поле, стог сена. На сене не указано, что во сне голодаешь на 10. В лесу написано, что голод прибавляется, слово прибавляется имеет в данном случае 2 значения: либо сильнее хочется есть, либо единиц голода станет больше. На поле не написано вообще.
Идеи:
1.Надо добавить возможность продавать древесину у скупщика.
2.Иногда я покупаю деревню раньше чем строюсь по "развитию" и тогда надпись исчезает. Можно, чтобы она не исчезала.
P.S. Не обижайтесь, что так много сказал про баги, я просто хоче сделать игру лучше.
Спасибо) я и не обижаюсь)))
Описания исправила, кровать не сдвигается, теперь можно продать древесину скупщику.
На счет идей №2... Не понятно у меня вроде надписи никакие не исчезают :( хм...
и
Небольшие баги: (убрать возможность работать у барина после того как его выметаешь) дело в том что эти функции у меня в статическом режиме и хотя я прописала что после того как "выметаешь барина" исчезновение этих функций - они не исчезают так как они статические (((
asamita, можно сделать условие "set дней_до_барщины -1(--Вы прогнали барина! Поздравляю!))". Не знаю, как там работает, но если все работает по обычной схеме - должно работать (СЛИШКОМ МНОГО "РАБОТЫ"!!!).
asamita, извини не правильно объяснил.
Хотел сказать, что бывали случаи когда я покупал деревню раньше чем строил конюшню и обратного пути уже нет, а значит о конюшне придется забыть)
Можно ли для удобства, что бы при сборе кроликов,чтобы крольчатник не отлетал, а еще после сбора в крольчатнике сразу было бы 2 кролика.(в смысле, чтобы сам каждый раз не искать этих 2-х кроликов)
Есть вопрос:Ты собираешься создавать похожие игры в алхимии?
Если да то круто -- у тебя хорошо получается.
1.Сделай так,что когда покупаешь кроликов птичий рынок не отлетал.
2.Чтобы при сборе кроликов крольчатник не улетал.
3.чтобы при сборе кроликов в крольчатнике уже сидели 2 кролика.(Ох уж эти кролики))))
4.Чтобы при покупке деревни "Развитие" не исчезало.
И вопрос:ты собираешься создавать похожие моды?
P.S.Не предыдущие не смотри, тут все.
asamita, Ты бросила проэкт? :(((((((((
Даня Лылов, Привет) Нет я не бросила проект, я работаю и возможности много нет сидеть за компом, у меня же еще семья есть ))) Так что как есть свободное время занимаюсь модами) У меня сейчас в разработке новые проекты)
С кроликами и развитием постараюсь поправить мод)
Научи пожалуйста создавать счетчик!!!
Лучше объяснит этот пост чем я )))
А вообще в этой группе все полезное для алхимиков)))
https://vk.com/home_for_alchemists
####Счетчики.
Продолжим наше обсуждение счетчиками. И так, чтобы создать счетчик нужно несколько элементов:
set - отвечает за то, что элемент будет счетчиком.
Название_счетчика - само собой это название. Оно отвечает за то, что игрок будет видеть в виде счетчика. Например "Деньги".
min - этот элемент отвечает за минимальное число вашего счетчика. Этот элемент не обязателен, но очень часто используется. Например: set Деньги min 0
() - этот элемент в счетчике отвечает за то, что произойдет при достижении какого-либо числа, т.е. min/max. Если этот элемент есть в счетчике, то реакция произойдет. Если его нету, то реакция не произойдёт, если не достаточно чего-либо. Например денег. (Относится и к элементу "max")
max - он отвечает за то, чтобы элемент имел максимальное число, при достижении которого либо что-то произойдёт (при имении скобок), но не будет больше максимально поставленного числа, либо ничего не произойдёт (если нету скобок). Например: set Уровень max 30
-/=/+ - здесь может быть что-то не понятно, но разберём это всё по порядку. "-" отвечает за то, чтобы от имеющегося числа отнялось определённое число. Например: set Деньги -100. Так же, если вы не хотите чтобы если их было недостаточно, то реакция бы не произошла, то в реакцию, когда появляется этот счетчик, не вписываем скобки, а при покупке чего-либо были такие реакции: "set Деньги -100", "set Деньги min 0". Ну и конечно же тот элемент, который продавался. "=" отвечает за то, чтобы при реакции, счетчик становился определённого числа. Например: "Начать+Курсор": ["set Здоровье min 0 (---) max 100 () =100"]. Ну и конечно же другие элементы, которые получит игрок при старте игры. "+" делает так, чтобы к вашему счетчику прибавилось определённое число. Например: "Работать+Курсор": ["set Деньги +10"]. Ну и если Курсор и Работать не статики, то в реакцию добавляем и их.
Ну, надеюсь мы разобрались как делать счетчики. А теперь несколько примеров, которые вы можете использовать при реакции: "set Здоровье min 1 (---,Смерть) max 100 () =100", "set Деньги min 0 =0". Ну и уровень, наверное... Правда я приведу маленький пример от реально большого счетчика: "set Уровень max 1 (set Уровень max 2 (*Продолжение счетчика*,Очко умений) =2,Очко умений) =1". В *Продолжение счетчика* нужно будет вписывать каждую реакцию так же, только с увеличением максимального числа.
© Даниил Сыровежкин
Даня Лылов, ждем в группе)
Спасибо!
Напиши формулу счетчика Деньги так, чтобы денег меньше 0 не было пожалуйста
!
Даня Лылов, "set Деньги min 0() = *число*"
Спасибо!!!
Ого! А мне помоги сделать магазин.
Мне надо что когда монет не хватит, то и денег осталось сколько было.
Пожелуйста!
В обучении нет такого 8(((
спасибо, что помогаешь!
Я придумал как можно сделать!
Пропиши в реакциях барин+золотая метла=поздравляю вы победили!,деревня,set Дней до барщины + 999999
И можно будет играть сколько душе угодно.
Даня Лылов, Дней до барщины + 999 сделала)
Надо ещё на кровать -10 голода.
а как делать нормальные счетчики ни чего не получается :(
Это последний комментарий к этому моду.
Limon_Lx, увеличивает? значит, съел хлеб, ещё больше проголодался?
Антон Захаров, Нет, просто по сути голод = 100 - значит что ты проголодался, а голод = 0 - ты сыт, так что с одной стороны - ты прав, но по задумке автора все наоборот, 100 - ты сыт, 0 - ты при смерти.
Вероятно, этот мод о том, как несправедлив этот мир. Нашел крестьянин баг, и завладел деревней:D
asamita, ОБОЖАЮ ТЕБЯ!!! все моды на 5!!!
Катерина Васнецова, Ну, есть 2 варианта.
Один без ограничений, так же в скобки после "min" можно вписать что-то, тогда, когда ты превысишь минимум появиться вписаный в скобки предмет, выше был описан. Второй - там, где написано "min 0()" не надо писать скобок.
Конечно... ВОВРЕМЯ сказал, но... Что поделать?
Надо сделать кровати -10 голода и -1 дней до барщины.
Выкинул в бездну Барина xD
MODer353890, О_О спасяб :3
Limon_Lx, Еще кто-то играет в это? :DDD
asamita, я ДО СИХ ПОР играю в это.