Поиск | Зарегистрироваться | Войти | Помощь | Алхимия В Контакте

[வா]Вторжение

В этом моде 3800 элементов и 2204 реакций. Автор:  Корогодов Георгий.
Оценка: 5.0 (51 голосов)

Играть в этот мод

*** ###К вашей планете - одной из колоний Империи, движется огромный монстр, также известный как Пожиратель. Его цель - поглотить планету, и вас в том числе. Ваша цель - уничтожить монстра. Итак, операция по спасению собственной задницы и материальных средств Империи началась! ![](http://img04.deviantart.net/213c/i/2010/088/c/b/space_monster_by_benttibisson.jpg) *** ###Немного бродилок: ###[Gods Won't Be Watching](http://alchemygame.ru/mods/57842) ###[Путь Воина](http://alchemygame.ru/mods/43235) ###[Зомби Апокалипсис](http://alchemygame.ru/mods/50102) ###[GalaxyCraft](http://alchemygame.ru/mods/35705) ###[Run! Monsters!](http://alchemygame.ru/mods/43454) ###[Sword of a Lost Man](http://alchemygame.ru/mods/45384) ***

Ссылка на этот мод:

Код для вставки в блог или на сайт

Список версий

Статистика:

В этот мод играли 2057 раз.
Зарегистрированных пользователей играло: 97.
Добавили в «любимые»: 7


Комментарии

 Корогодов Георгий (автор) 9 марта 2017 г. 18:14:58

pqr88888, именно так и есть :с
Я уже пытался это исправить, но ничего не вышло

 TheCellanDan 9 марта 2017 г. 19:56:20

Корогодов Георгий, мне кажется, вряд ли кто-то станет до 200 уровня идти. Я вот на 13 сижу, уничтожаю пожирателя.

 Корогодов Георгий (автор) 9 марта 2017 г. 20:07:35

TheCellanDan, мне тоже так кажется, но, в принципе, дойти возможно

 TheCellanDan 9 марта 2017 г. 20:41:45

Корогодов Георгий, думаю, для продолжительности можно было бы сделать так, чтобы игрок атаковал по каждой конечности, вместо всего монстра сразу. Правда, надоедает быстро..

 qwertyui890 9 марта 2017 г. 20:54:32

Я сначала обрадовался, но потом зашёл и понял, что это просто кликер

 Shkolota 9 марта 2017 г. 21:03:12

qwertyui890, это не просто кликер, это первый шаг к продвинутым графическим реализациям редактора ;)
Не я же сидел расставлял все, верно?

 Корогодов Георгий (автор) 9 марта 2017 г. 21:05:36

Код мода вполне можно запилить через программу, самое трудное здесь - сделать её максимально удобной

 KTOTO 10 марта 2017 г. 14:15:35

Корогодов Георгий, Нууу... Ожидания неоправданны... Кликер в котором можно залипать часами - это безусловно круто, но я почему-то сомневаюсь, что хоть кто-нибудь откроет хотя бы половину заоблачных 3800 элементов.
Лично мне куда как интереснее играть в РПГ с сюжетиком,даже если они меньше в 38 раз)

 Корогодов Георгий (автор) 10 марта 2017 г. 18:36:17

KTOTO, у меня тут были наработки симулятора жизни, иногда вожусь с ним http://alchemygame.ru/mods/57799

 Корогодов Георгий (автор) 10 марта 2017 г. 18:37:16

как думаешь, стоит продолжать или идея заезженная уже?

 KTOTO 10 марта 2017 г. 19:28:09

Корогодов Георгий, Не знаю... Как симулятор ходьбы очень круто, но выглядит немного сыро: печаль в том, что нет совсем никакого стимула ходить по этим улицам (ну, по крайней мере я не нашёл). Идея вроде не заезженная, но смысла делать симулятор реальной будничной жизни я не вижу - думаю, что и реальной рутины всем алхимикам хватает) А вот если бы был какой-то сюжет, или конкретная цель (ну там что-то вроде "сперва надо прийти в какое-то место, потом выбрать куда идти дальше и т.д.") было бы интересней.
В общем, как по мне, как бы ни была хороша игровая основа сама по себе, даже простенький сюжет сделает мод в разы интереснее... Ну а если сюжета нет, то может помочь хорошо продуманный сеттинг (аля атмосфера)...
Как пример удачного (на мой вкус) сеттинга могу привести один из наиболее хорших недоделанных мной модов: http://alchemygame.ru/mods/49999/play/#.WMLLzfJW43M
Также могут увлечь игроков хорошие картинки, пасхалки, некое подобие коллекционирование (ну например оружия или зелий) и т.д.
Короче, я хочу сказать, что важно, чтобы мод цеплял.
P.S. - Да, это говорит человек, который не закончил больше половины своих разработок из-за того, что начинает выдумывать сложный психологический сюжет, а потом забрасывает мод и начинает писать по этому сюжету книгу, но ничего в результате так и не доделывает, ибо ленивый урод... вот...

 Корогодов Георгий (автор) 10 марта 2017 г. 22:22:54

KTOTO, хех, полностью согласен, спасибо за совет)
Над сюжетом я пока думаю, так что все еще впереди
...а вообще, если разберусь с кой-чем, мб и новый путь воина с сюжетной линией появится, но для этого еще опыта набраться надо ;)

 Корогодов Георгий (автор) 10 марта 2017 г. 22:26:04

Только вот к сожалению сочинитель и художник из меня никакой, и я тоже ленивый овощ, который ничего доделать не может нормально, поэтому и отвлекаюсь на такие-вот проекты, чтобы отдохнуть от более сложных

 KTOTO 11 марта 2017 г. 6:17:17

Корогодов Георгий, Ну с картинками (если пиксельные), да и с текстом я мог бы помочь, только есть одна проблема - я адский тормоз, но, если никакой (совсем никакой) спешки нет, можно попробовать сотрудничать.

 Redwer 11 марта 2017 г. 9:46:46

Не думаю, что кто-то пройдет мод(хотя где-то за час можно пройти, если сконцентрироваться на добыче дейтерия и атаке пожирателя - но слишком жалко мышку и время). Нужно разнообразие, например, случайные события(найдено месторождение,+500 к металлу и т.д.), ачивки, пасхалки, может даже мини-игры(при победе в мини-игре бонус к чему-нибудь). Однозначно 5

 Юманов Василий 11 марта 2017 г. 14:09:43

Не улучшается солнечная батарея до 2 уровня. Накопил по 100 всего, соединяю, металл и минералы тратятся, а батарея не улучшается. Почему так?

 Юманов Василий 11 марта 2017 г. 14:10:34

С шахтой тоже самое.

 ScriptoR 11 марта 2017 г. 14:18:09

Юманов Василий, сначала надо базу улучшить, потом можно улучшать остальные

 MrNeiro 11 марта 2017 г. 21:50:17

Я тут подумал, то есть, все это время когда я сижу и улучшаю базу и т.п. Пожиратель тупо стоит и смотрит? Или он настолько медленно приближается к планете?

 MrNeiro 11 марта 2017 г. 21:51:37

Или он поглощает другую часть планеты, а мою базу не трогает?

 MrNeiro 11 марта 2017 г. 21:54:48

Впрочем зачем я цепляюсь за какую-то мелочь?... (не обращайте внимания, пж)

 Корогодов Георгий (автор) 12 марта 2017 г. 18:19:19

KTOTO, я был бы рад сотрудничеству)
но из меня не самый лучший напарник, я заброшу потом 100%
Redwer, всему своё время, если смогу разобраться с кой-чем, рандомные события может быть тоже будут
MrNeiro, я думал об этом, да, он очень медленно летит

 KTOTO 13 марта 2017 г. 8:55:25

Корогодов Георгий, Ну, думаю из меня напарник ещё хуже в любом случае (когда человек даже из простой идеи про котиков начинает делать психологическую драму о Боге, Судьбе и кошачьем фашизме... - это не есть хорошо)...
В общем, как хочешь. Если понадобиться помощь с сюжетом/картинками, - можешь смело обращаться.

 uDuoT 14 марта 2017 г. 20:34:22

Наконец-то достойный мододел, что умеет не просто копаться в текстовом редакторе. 5 не глядя.

 Юманов Василий 15 марта 2017 г. 18:02:09

Я хочу в команду мододелов!!!

 uDuoT 17 марта 2017 г. 11:42:57

Юманов Василий, наверное кто-то другой должен был это ответить, но я скажу только одно

мечтай...

врата разрушены...
формула инициации потеряна...
надежды больше нет...

 308730199 18 марта 2017 г. 7:45:06

сколько тут уровней?

 308730199 18 марта 2017 г. 14:09:17

Ну я убил его. Ну победил, а дальше что?

 Юманов Василий 18 марта 2017 г. 21:02:46

Я не вижу все 3800 элементов. Я вижу 12 разных счётчиков и статик. Вопрос: ОТКУДА ЭТИ 3800 ЭЛЕМЕНТОВ??????

 AlximIn 19 марта 2017 г. 5:57:52

Юманов Василий, изменения счётчиков(-, +) тоже считаются за элементы.

 Юманов Василий 19 марта 2017 г. 15:12:54

Понятно...

 qwertyui890 19 марта 2017 г. 22:29:26

43 голоса и средняя отметка-5....... 43 голоса, Чарльз!

 Корогодов Георгий (автор) 20 марта 2017 г. 9:15:51

Юманов Василий, заметь, строения счетчиками не являются, ведь каждое генерирует определенное количество материала

 Корогодов Георгий (автор) 20 марта 2017 г. 9:16:46

Откуда столько оценок? Божее, или на алхи пополнение, или у кого-то хорошая база ботов

 Корогодов Георгий (автор) 20 марта 2017 г. 9:18:10

temp-mail рулит, чо сказать

 Корогодов Георгий (автор) 20 марта 2017 г. 9:29:11

Кстать, щас пилю довольно интересный мод, в котором, благодаря некоторым фичам алхимии (да-да, именно не багам, а фичам :D) будут работать невидимые условия и псевдорандом (каждая единица рандома по 4%, т.е. всего 25 элементов, и их разумное переключение).
+Я написал небольшой апдейт для алхи, который вводит нормальный рандом, новые операции со счетчиками (в. т.ч. получение рандомного количества от 0 до n, умножение, просто деление и с остатком, операции с min/max, степень и корень для крутых рпгшек), и массив невидимых элементов, которые "прячутся" командой. Да, там может быть очень много недочётов, например когда у счётчика есть минимальные/максимальные значения, там все поломается к чертям при их пресечении с именно новыми операторами, но это всё ВПОЛНЕ реально исправить, и я постараюсь это сделать. К сожалению, Эл пока не хочет добавлять сие в алхимию, по неведомой мне причине (хотя я проверял, работает более-менее нормально), поэтому срок следующего обновления увеличивается вплоть до плюс бесконечности...

 l0ri0l 21 марта 2017 г. 13:13:52

Вопрос. А что тут собственну нужно делать чтобы играть? Ну построил я шахту, рудник и батарею. Что дальше то? Где подсказки по управлению? Где анотация? ГДЕ ЭТО ВСЕ?

 pqr88888 21 марта 2017 г. 19:35:29

Корогодов Георгий, а складывать (перемножать, вычитать, делить) значения двух счётчиков можно будет?
(массив элементов - это очень круто!)

 kek_lol 23 марта 2017 г. 20:29:06

Мод классный, но...... у меня моды не сохраняются!! ааа!! че делать то!!! кто знает напишите пж! а автору мода респект)

 Корогодов Георгий (автор) 23 марта 2017 г. 21:34:26

l0ri0l, моя вина, туториала нет

 Корогодов Георгий (автор) 23 марта 2017 г. 21:35:26

pqr88888, когда-нибудь, через еще пару лет, может быть :)
Я пока не знаю, как вытащить значение счетчика из массива по имени, или даже из функции придется вытряхивать

 Корогодов Георгий (автор) 23 марта 2017 г. 21:35:57

kek_lol, у меня когда-то была подобная проблема, какой у тебя сейчас браузер?

 otto9 26 марта 2017 г. 21:16:31

ЕДЕНИЦА

 IVAN_2001 28 марта 2017 г. 17:07:54

Корогодов Георгий, не стоило стараться НУ ТАК СИЛЬНО над модом. Кто в него играть-то сейчас будет?

 DemonFoxovichLoveAnimals 3 апреля 2017 г. 5:17:34

Это шедевр *Прослезился*

 308730199 3 апреля 2017 г. 17:03:02

Я его убил и не достиг даже 15 лвла. Не трать свое время.

 Арам Мардоян 3 апреля 2017 г. 17:51:00

0 Пояснений. 0 Помощи. 0 Мотивации проходить мод. Нихрена не понятно, 3.

 Юманов Василий 4 апреля 2017 г. 21:27:14

Как вы думаете, продолжать? http://alchemygame.ru/mods/57348/play
У меня в голове ещё где-то 120 загадок (да, я по ним босс!)

 Александр Нагаец 29 января 2020 г. 20:05:17

Как тут вообще что-то сделать?!

 Александр Нагаец 29 января 2020 г. 20:09:23

Все! Я понял

Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.