Поиск | Зарегистрироваться | Войти | Помощь | Алхимия В Контакте

Невидимые элементы

В этом моде 4 элементов и 2 реакций. Автор:  Корогодов Георгий.
Оценка: 5.0 (8 голосов)

Играть в этот мод

###Невидимые элементы - это элементы, с которыми можно взаимодействовать так же как и с обычными, а главное их отличие заключается в том, что они находятся за верхней границей экрана и их нельзя перемещать (следовательно и увидеть, на что указывает название). Чтобы сделать невидимый элемент, нужно изменить его класс на "group_block", пример ниже: ![](https://pp.userapi.com/c639521/v639521583/4997a/0EBcFJ6r0XY.jpg) ###А [здесь](http://alchemygame.ru/mods/57842) пример мода, использующего невидимые элементы

Ссылка на этот мод:

Код для вставки в блог или на сайт

Список версий

Статистика:

В этот мод играли 1014 раз.
Зарегистрированных пользователей играло: 69.
Добавили в «любимые»: 4


Комментарии

 AlximIn 3 сентября 2017 г. 11:29:33

Я это уже понял, когда ты прислал P1, P2, P11 и т.п. с их классами в беседу.

 AlximIn 3 сентября 2017 г. 11:38:50

Можно писать и без abstract.

 Корогодов Георгий (автор) 3 сентября 2017 г. 11:39:12

AlximIn, не все же в беседе есть

 Корогодов Георгий (автор) 3 сентября 2017 г. 11:42:58

AlximIn, у меня он автоматически удалял название класса, если до него не было ключевого слова отвечающего за цвет
сейчас другую фоту поставлю тогда

 РомКа.ру 3 сентября 2017 г. 14:32:11

Гениус

 SlenderCrafter2016 3 сентября 2017 г. 17:07:48

Это типа уже было или же это обнова?

 SlenderCrafter2016 3 сентября 2017 г. 17:09:44

А какой смысл этих элементов? Типа можно делать описание чего либо без лишних элементов или как?

 AlximIn 3 сентября 2017 г. 17:34:31

SlenderCrafter2016, Можно не засорять экран, а например делать. 1+2=3, 4(-+3). а 3 сделать group_block и 3 не будет видно, а 4 получится с 2 раза.

 SlenderCrafter2016 3 сентября 2017 г. 18:13:05

Интересно...

 Корогодов Георгий (автор) 3 сентября 2017 г. 19:51:13

К примеру рюкзак можно запилить. Ты кладешь туда вещь, появляется её "теневая" копия. Обводишь его, и вынимаешь все вещи что ты туда сложил

 ScriptoR 3 сентября 2017 г. 20:27:30

Корогодов Георгий, спс

 pqr88888 5 сентября 2017 г. 16:24:41

Корогодов Георгий, рюкзак можно и без этого сделать

 Корогодов Георгий (автор) 5 сентября 2017 г. 19:16:06

pqr88888, можно, никто ж не запрещает :)
но вот смотри - есть к примеру система символов, и что лучше, хранить значение каждого символа в каждом байте отдельно, или хранить в кучке байтов значение обозначающее комбинацию этих символов? Вес будет одинаковым, но в первом варианте работать с символами будет гораздо легче, верно?
и здесь все также, можно даже количество элементов хранить, правда определенный предел будет

 Корогодов Георгий (автор) 5 сентября 2017 г. 19:17:23

да и комбинаций рюкзака будет намного больше чем "теневых" элементов, это 100%

 Корогодов Георгий (автор) 5 сентября 2017 г. 19:22:55

правда я в виду имею тот рюкзак в выживалке с ресурсами, а если игра с линейным сюжетом то там все проще

 SlenderCrafter2016 12 сентября 2017 г. 21:38:44

Корогодов Георгий, можете мне скинуть здесь код на рюкзак с невидимыми элементами дабы я разобрался в данной теме и использовал это в своем моде?

 uDuoT 18 сентября 2017 г. 15:06:23

Офигеть, да это же офигенная основа для условий!!!! :0

 Limon_Lx 18 октября 2017 г. 0:11:37

Спасибо за эту новость, большое спасибо, я сделал свой ПЕРВЫЙ мод-шаблон на невидимых элементах. И снова, СПАСИБО!
http://alchemygame.ru/mods/80106/play/#.WeZxrI9-pEY
http://alchemygame.ru/mods/80106/#.WeZxto9-pEZ

 Limon_Lx 18 октября 2017 г. 0:14:32

SlenderCrafter2016, выше написал.

Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.