ℒჯ Шаблон инвентаря
В этом моде 47 элементов и 20 реакций. Автор: Limon_Lx.#Новый шаблон инвентаря ####Краткая история появления идеи Я смотрел всякие моды алхимии, нашел мод с новыми цветами, зашел на страницу автора, нашел мод с невидимыми элементами, думаю - "Вау, как круто!". Спустя время я задался вопросом "А как это можно использовать в модах?". Долгое время я размышлял (максимум день), пока не пришел к этой **гениальной** идее. И вот, я её начал осуществлять, сделал, смотрю - "Это рил работает! Я гений!", начал делать мод-обучалку этой системы. И вот его вы сейчас и видите. Вот такая вот история этого мода. ####Прошу помощи у хороших мододелов! Если вы читаете это - осуществите мод с этой системой. Я хорош в придумывании систем, но вот сами моды не делаются, я их не могу закончить. Мне нужен "сотрудник" с которым я могу сделать что-то годное. Системы этого уровня + хорошее оформление и смысл = ... Наверное что-то годное? P.s. систему можно использовать и для локаций. Пример: есть несколько локаций, и в них можно что-то построить, и когда вы построили и ушли от-туда - невидимый объект останется и будет обозначать постройку в локации. Так же использовать можно как и скрытую статистику атаки, защиты и т.д. Много как можно использовать... Вряд ли у меня что-то получится, но может другие возьмут идею, и основавшись на этом сделают какой-то новый шедевр на алхимии. В общем - пользуйте на здоровье! Эхх, нервничаю отправляя это... **v0.1** - сделана система инвентаря и прочее **v0.2** - исправлен небольшой баг с переходом к разбору при открытом инвентаре - элемент "Закрыть" не исчезал.
Ссылка на этот мод:
Код для вставки в блог или на сайт
Список версий
Статистика:
В этот мод играли 776 раз.Зарегистрированных пользователей играло: 86.
Добавили в «любимые»: 1 ( Ещё... )
не нервничай)
очень гибкая система, удобная
но думаю будет лучше если объект + инвентарь, а не объект + курсор
раньше когда пытался делать квесты я не знал о невидимых элементов, а теперь представь какого это делать переход между комнатами без них
ScriptoR, да я сам пытался тонну условий наляпать, что-бы сделать систему сохранения предметов на локации.
И вот, я раздобыл невидимые элементы, и сделал эту систему! это совершенно новый шаг для квестов в алхимии! Я так и горжусь, и смущен.
А нервничаю так как это первый мой мод (это уже 1000-ый, но первый выпущенный).
Я бы наверное что-то бы сделал с этим, но у меня получаются разве что системы для модов, но не сами моды. И я думал выпустить какой-то мод с этой системой, но не могу его сделать, вот и передал "следующему поколению" эту систему. И надеюсь что её используют. Я... Столько хочу написать, но не знаю как.
ScriptoR, вот, мод посвященный невидимым элементам http://alchemygame.ru/mods/80004/?c=124260#.WeZysY9-pEY
ScriptoR, есть ещё вариант с РАНДОМОМ В АЛХИМИИ. Это должно уже заинтересовать ХОТЬ КОГО-ТО. Суть в том, что есть несколько элементов-чисел, все невидимые, они и будут создавать условия. Допустим. Есть элементы-числа 1-10, изначально у тебя 1, и при переходе на локацию будет "1(-+6), 2(-+4), 3(-+8), 4(-+3), 5(-+1), 6(-+7), 7(-+10), 8(-+5), 9(-+2), 10(-+9), Монстр/ещё что-то(-+8), и естественно, -1, -2 и т.д.". В чем суть? На каждый переход по локациям будут выполняться эти действия, но числа будут меняться по разному. То есть - перешел на одну локу, тут у тебя число 7, возвращаешься - 4, идешь снова туда - 9... И! На тебя напал монстр. Как? Число будет меняться от каждого перехода, но перейдя на одну и ту же локу на тебя нападет монстр только при одном условии, если у тебя число 4. Так же можно сделать фишку с рюкзаком, когда ты идешь куда-то, у тебя исчезает предмет из инвентаря, но ты не можешь узнать об этом, пока не открыл инвентарь, потому что пропала его невидимая версия. А так же можно сделать 50%-ую вероятность, что условие "-+" сразу на 5 чисел. Скоро думаю выпустить мод на эту тему.
Limon_Lx, про рандом вроде есть мод
ScriptoR, Мм... Не видел.
Limon_Lx, БЫСТРО ДЕЛАЙ ЭТОТ МОД!!!!!!!
Хм... Это интересно. Интересно. Использовать это я конечно не буду. (не сам точно).
Бля, детский сад.
Планирую уроки программирования здесь для таких ценителей сложной алхимии, как вы (я думал, уже все вымерли).
Чекните мод:
"Start+Mod": ["set G min 0 max 10 =7",, "set A min 0 max 10 =7", "Q", "E"],
"Q": ["set G -8", "W", "set G +8"],
Реакция выдаст ничего.
"E": ["F", "set G -8", "set G +8"],
Реакция выдаст F.
"F": ["set G -8", "H", "set A -8", "J", "set G +8", "set A +8"]
Реакция выдаст H.
VladisS, уроки программирования? Я посмотрел. Это урок для начинающих. Все эти базовые функции я знаю. Или я не знаю что такое счетчик? Или условия? Или отрицательные элементы? Или может я вообще не знаю как сделать элемент?
Что тебе не понравилось? То что мне нравятся такого типа системы? Почему? Почему это детский сад? Зачем меня чему-то учить? Ты мог просто пройти мимо, но ты решил тут мне рассказать это. И да, в чем смысл этих реакций? Я не понимаю КАК это все будет работать, и не понимаю как это вообще можно использовать в модах? То же самое можно сделать без всяких этих сложных реакций.
>Бля, детский сад.
VladisS, "То же самое можно сделать без всяких этих сложных реакций" - беру слова назад. Это условия на значение счётчика, да? В первом - если "G" = 8+, то появится W. Я прав?..
Окей. Может я был груб (хоть вы и не меньше), но сейчас я только и поражаюсь этому. Что сказать - гениально!
Где ты нашел эти цвета?
_BroDadi_, Текстовый редактор
Пишешь в строке с классами
[пробелы]"*цвет*-back *цвет*": "*название цвета*"
*цвет*-back - цвет за названием элемента, *цвет* - цвет самого названия элемента.
В моем случае:
[пробелы]"abstract-back dark-green": "*название цвета*"
То есть - цвет "abstract" - цвет "разное".
"dark-green" - "джунгли"
Получается - фон цвета "разное", то есть - белый, а название - "джунгли"
Попробуй вставить это:
"civ-back dark-blue": "Что-то"
ВАЖНО!
Убедись что перед этой строкой ты поставил запятую в конце предыдущей строки.
Limon_Lx, Большое спасибо за помощь.
>>VladisS, "То же самое можно сделать без всяких этих сложных реакций" - беру слова назад. Это условия на значение счётчика, да? В первом - если "G" = 8+, то появится W. Я прав?..
Окей. Может я был груб (хоть вы и не меньше), но сейчас я только и поражаюсь этому. Что сказать - гениально!<<
Лол, и с этих слов у тебя бомбануло?
Если чо, баг был пофикшен, так что все мои моды и "туториалы" сгорели.
Поэтому я забросил игру.
Мод красиво оформлен, ничего не скажешь, но создавать по миллиону элементов с идентичными[1] именами(!)и строго привязывать их одной реакции! Это три миллиона реакций!
Чем ты думаешь вообще?
Создай мод, где ты добавляешь "объект 1" и привязываешь его только к одной реакции - и вот тогда я скажу, что ты наконец-то вырос.
Например, ты можешь использовать счётчик (1100101010) и последовательно отнимать с него (с самого большого числа, прописав верные (IsTrue?) значения в бит памяти, а после с бита получить вещь.
Или ты можешь сделать группблок.
Но ты продемонстрировал нам вершину всей мысли - просто создать копию элемента, удалив старый, привязать новый элемент к реакции инвентаря и вуаля - это же дар богов.
>>Если вы читаете это - осуществите мод с этой системой. Я хорош в придумывании систем, но вот сами моды не делаются, я их не могу закончить.
Таких как ты 95% насения.
Тот, кто хочет придумать хороший мод, сделает себе инвентарь (тем более много лучше) сам.
>>Хм... Это интересно. Интересно. Использовать это я конечно не буду.