Тестики
В этом моде 110 элементов и 56 реакций. Автор: SlenderCrafter2016.Данный мод является солянкой из тестов для моего будущего проекта. Не гнобите мод я просто хотел показать чего добился и расспросить сообщество. Также тут есть послание Алхимину а именно рецензия на недавно пройденный капздец под чудовищным названием "Машина времени" Вы можете мне подсказать как сделать лучше или же ответить на мои вопросы: 1. Возможно ли задать единое условие куче элементов, используя написание лишь одного условия дабы не писать постоянно вот так: 1+2= 3(--4), 5(--4), 6(--4), и т.д. 2.Как проще сделать чтобы при счетчике "Здоровье=0" можно было бы сделать реакцию 1+2=3, а при счетчике "Здоровье>0"(Больше нуля) реакция 1+2=3 неработала? 3. Как сменить цвет класса? 4. Как сделать так чтобы при наличии двух,трех ОДИНАКОВЫХ атак отнималось столько Хп сколько в сумме дают эти атаки. 5.КАК В ЭТОМ ГРЕБАНОМ МАРКДАУНЕ ПИСАТЬ В СТОЛБИК?! Ну вот такие вот пироги! P.S В этом моде я впервые обуздал силу невидимок! Исходный код:https://drive.google.com/open?id=1IDh4lV-BO0LyIWovFiV_BOJt6IuNdddY
Ссылка на этот мод:
Код для вставки в блог или на сайт
Список версий
Статистика:
В этот мод играли 559 раз.Зарегистрированных пользователей играло: 30.
Добавили в «любимые»: 0
Я хз зачем я создал этот мод
недавно пройденный капздец под чудовищным названием "Машина времени".
СЛЫШ ТЫ, СЛЕНДЕРКРАФТЕР. ТЫ ЧТО КАПЗДЕЦОМ НАЗВАЛ??? Я НЕ ПОНЯЛ.
Персонаж хорошенько потупил и подумал - НОВАЯ ГЛАВАААААА!!!!!!
ору
Генератор они вроде нашли не случайно, но я уже не помню, давно делал Машину.
1. Насколько я знаю, нельзя.
2. Не знаю.
1. Вписать "colour" или "colour-back colour" после названия класса.
2. Попробуй несколько раз прописать условие( типа -222 хп(-+Атака) ), но я не уверен, что сработает.
5. Попробуй писать перед цифрами несколько пробелов, но я хз.
Общее условие: вроде нельзя
Счетчики: прочти мод VladisS'a
Цвет класса: ты типа хочешь чтоб, например, класс огонь был зеленым или т.п.?
Если так то в коде есть часть с названиями классов. Там смени название, то есть ты не меняешь цвет коасса, ты меняешь название.
ХП: если хп счетчик он должен нормально отниматься
В столбик?
Насчет 4 вопроса.
Допустим на поле 2 топора если их не уничтожить они ранят игрока.
Логично что чтобы ранить надо написать: сет Хп -5(-+топор), сет ХП -5(-+топор).
Но если будет 10 топоров? И если игрок вдруг ничего не уберет, то придется кучу раз писать сет,сет,сет и т.д. Как это можно уместить в одну или две команды?
Насчет 5 вопроса.
Как на маркдауне писать вот так:
Хп - 10
Урон - 25
Магия - 40
А в описании предмета получается так: Хп - 10 Урон - 25 Магия - 40
SlenderCrafter2016, в марке пиши через поле, то есть два раза ентер, а не один
насчет урона... ну ты и кашу заварил. легче изменить эту систему появления топоров. типа при появлении топора, если на поле уже есть топор, то он заменяется более мощным. типа:
1+2=топор(--топор), 2 топора(-+топор), 3 топора(-+2 топора)
это только предположение
Люди я вас просил не только на вопросы ответить, но и исходный код посмотреть дабы как-то улучшить его.
Наприпер: можете что нибудь рассказать о моем рюкзаке, в нем есть существенный изъян когда расскрываешь рюкзак нельзя уже в него впихивать элементы из-за того что рюкзаков двое, первый работает на запихивание в него предметов, второй на сбор этих предметов с рюкзака. Надо ли это исправлять и если надо то как?
Кстати насчет элементов 1,2,Б3,Б1,Гоблин и т.д. Вообщем я просто забыл их в невидики впихнуть) А так их можно оставить для более просто понимания как это работает.
SlenderCrafter2016, вообще, такое лучше обсуждать в вк, а не создавать для этого отдельные моды
Посмотрел рюкзак. Да, там это надо исправить. И эл-ты которые в рюкзаке, пусть они чем-то различаются что ли.
Исправить это не трудно (по крайней мере у меня в голове). у тебя же есть элемент открытого рюкзака, сделай те же реакции, что и с элементом закрытого рюкзака
Диалог (имхо) удобнее если в каждом ответе свой вариант, а не "все в одном".
Битва хорошая. Хоть я и не прошел, не хватило энергии, а использовать энергетик не получалось. Тема с ходами хорошая.
Я НЕ МОГУ СКАЗАТЬ "МЕЧ ЕСТЬ?" ПОФИКСИТЕ ЭТО
ScriptoR, Я диалог сделал с цветами для того чтобы не писать лишние элемнты ответов. Это все намного упрощает.
Насчет битвы я еще ее немного подккорректирую, сделаю немного забавнее и проще, без этапа слотозанимания!(Но это уже в самом проекте)
А с рюкзаком я тоже подумаю, попробую уместить все в один элемент.
Скоро еще добавлю демку хождения по территории с помощью стрелок,(Как в недавнем Лабиринте) Надеюсь Лимон не обидется.
AlximIn, Щас исправим
AlximIn, Я хз почему, но по какой-то неведомой причине я больше не могу сохранять изменения в моде(
На счёт улучшения рюкзака. Сделай так, чтобы при доставании из рюкзака предметов, их ID убирались. Типа этого:
Предмет+Рюкзак=1,Рюкзак
Курсор+Рюкзак=Предмет(-+1),Рюкзак,--1
Надеюсь помог.
SlenderCrafter2016, это упрощает жизнь тебе, но не играющему. Что же, решай сам, что важнее.
SlenderCrafter2016, если не отображается то что ты созранил, используй CTRL+F5
5. 2 раза нажимай Enter.
SlenderCrafter2016, рюкзаку я уже целый мод посвятил.
Это УНИКАЛЬНАЯ и УДОБНАЯ система, можешь пользовать.
http://alchemygame.ru/mods/80106/#.Wf4WLY9-pEY
Если вдруг не понял - обращайся.
Про "я больше не могу сохранять изменения в моде(" - если ты сделал изменения в редакторе но в игре все по старому - ctrl+F5, это пока что работает.
Кстати - на счет рюкзака.
Можно сделать так.
Рюкзак+Курсор=Предмет 1[2](-+1) и т.д. А ТАК ЖЕ: -Север(или любой другой переход по локациям), Север Нев.(-+Север)
Закрыть+Курсор=Север(-+Север Нев.)
Проще - что-бы было удобней и не ходить с открытым рюкзаком, заменять предметы перехода невидимыми.
Ору:)
СлоН, СовА..
На счет 2 вопроса. Есть вариант сделать так - set Здоровье min 0 (Элемент, который тебе нужен) max * = *
А при реакции повышающую кол-во здоровья сделать "-Элемент, который тебе нужен". И так на каждую реакцию. Т.е. если здоровье упадет до нуля то у тебя будет этот элемент, а при любом повышении здоровья он исчезает.
Конечно, я очень "вовремя", но да... И нет, я не обижусь по своему лабиринту, можешь пользовать.
Этот мод был чем-то вроде теста системы. Я бы сделал с этой системой громадный мод, но у меня не хватает... Не знаю чего, но я умею делать моды с оригинальнейшими системами, которыми никто не пользовался до меня. И я буду рад, если это используют. Конечно же если это будет годный мод, а не плагиат моей идеи <D.