〄 Кольцевой рандом [инфо]
В этом моде 24 элементов и 17 реакций. Автор: ScriptoR.--- Решил реализовать одну идею, которую я уже не помню когда придумал. Это еще одна **система рандома**. В описании элементов написаны **инструкции**. Думаю ничего сложного и непонятного нет, чтобы разъяснять тут большим текстом. Лишь скажу, что он **основан на спавне элементов**. На этом все, пишите в комментах что вы об этом думаете. --- [![HFA](https://pp.userapi.com/c847021/v847021503/39ddd/n0YgOtI5bWY.jpg)](https://vk.com/home_for_alchemists) --- **P.s.** В целом система может и не самая удобная... Но она "рандомит" лучше старой системы с выбором одного из элементов с одинаковым именем. Может это спровоцирует вас на создание более удобной системы рандома, может вы сможете улучшить эту, все в ваших руках. **P.p.s.** Мда, давно я не выпускал моды. Забыл какого это. Насчет других модов... Знайте что они скорее всего будут (если вообще кто-то ждет). --- [Пристанище для Алхимиков](https://vk.com/home_for_alchemists) - фан группа по игре в ВК. --- 〄 [Многоуровневая реакция](http://alchemygame.ru/mods/87317) 〄 [Призрачный счетчик](http://alchemygame.ru/mods/85284/) ---
Ссылка на этот мод:
Код для вставки в блог или на сайт
Список версий
Статистика:
В этот мод играли 1042 раз.Зарегистрированных пользователей играло: 69.
Добавили в «любимые»: 2 ( Ещё... )
Жаль, что любой рандом на алхимии можно сломать сохранениями и(ли) определенной последовательностью действий.
Неплохая идея, хоть и зависит от самого игрока, будет ли он играть по правилам
Limon_Lx, Жаль, что любой рандом в интернете можно сломать, делая все в одно и то же время цикла (
MIPOXA, ну, одно дело рандом на алхимии, а другое - рандом на любом другом сайте.
Там хотя-бы сложнее как-либо что-либо сломать. А тут - каждый неопытный игрок сможет просто взять и получить все что он захочет, просто делая определенные действия.
MIPOXA, я сейчас создаю мод с другой сестемой рандома
правдо вот выйдет он только через 2 недели минимум
как вы думаете создаватть мод или сделать мод про рандом на алхимии не ломаемый
под не ломаемым я подразумивал без возможности менять вариант от сахранения
Limon_Lx, в моем симуляторе это затруднено, так как с первого раза ты нормально топово не разовьешься (В более поздних версиях), потому то и менять стратегию прийдется, а там и рандом подскочит, так что фиг вам, а не ломание системы рандома.
Я 10 раз переиграл, что бы понять, что нужно делать. Поставлю пять, что бы подумали, что я сразу во всем разобрался
vv_Zayac, (Ты тупой)
Виктор Божко, думаю полноценный мод будет ценнее
м, в первом комменте говорить что любой рандом в можно сломать, а во втором "фиг вам а не ломание" это конечно мде...
vv_Zayac, можно и не ставить сюда оценку, это ж инфомод ¯\_(ツ)_/¯
Limon_Lx, модно конечно упоротся с групблоками, чтоб рандомный элемент сразу появлялся... но эт уже будет не совсем рандом, хоть его и нельзя сломать сохранениями
скажу только что рандом на невидемых элементах
Виктор Божко, если на основе появившихся при проведении невидимых элементов (групблоки), то как я и говорил это уже будет не совсем рандом. Можно конечно проработать и сделать чтоб каждый раз групблоки менялись... но все же.
ScriptoR, я имею в виду, что ломание рандома в моем моде фиг что то даст.
ScriptoR, а как в текстовом редакторе делать рандом?
а то я думаю делать рандом
Кое-кто вернулся и не делает пустые или говномоды.
Это я, David095