Поиск | Зарегистрироваться | Войти | Помощь | Алхимия В Контакте

〄 Кольцевой рандом

В этом моде 24 элементов и 17 реакций. Автор:  ScriptoR.
Оценка: 5.0 (11 голосов)

Играть в этот мод

--- Решил реализовать одну идею, которую я уже не помню когда придумал. Это еще одна **система рандома**. В описании элементов написаны **инструкции**. Думаю ничего сложного и непонятного нет, чтобы разъяснять тут большим текстом. Лишь скажу, что он **основан на спавне элементов**. На этом все, пишите в комментах что вы об этом думаете. --- [![HFA](https://pp.userapi.com/c847021/v847021503/39ddd/n0YgOtI5bWY.jpg)](https://vk.com/home_for_alchemists) --- **P.s.** В целом система может и не самая удобная... Но она "рандомит" лучше старой системы с выбором одного из элементов с одинаковым именем. Может это спровоцирует вас на создание более удобной системы рандома, может вы сможете улучшить эту, все в ваших руках. **P.p.s.** Мда, давно я не выпускал моды. Забыл какого это. Насчет других модов... Знайте что они скорее всего будут (если вообще кто-то ждет). ---

Ссылка на этот мод:

Код для вставки в блог или на сайт

Список версий

Статистика:

В этот мод играли 278 раз.
Зарегистрированных пользователей играло: 40.
Добавили в «любимые»: 2


Комментарии

 Limon_Lx 30 апреля 2018 г. 2:35:25

Жаль, что любой рандом на алхимии можно сломать сохранениями и(ли) определенной последовательностью действий.

 Rezercon 30 апреля 2018 г. 3:12:03

Неплохая идея, хоть и зависит от самого игрока, будет ли он играть по правилам

 MIPOXA 30 апреля 2018 г. 10:00:40

Limon_Lx, Жаль, что любой рандом в интернете можно сломать, делая все в одно и то же время цикла (

 Limon_Lx 30 апреля 2018 г. 13:52:22

MIPOXA, ну, одно дело рандом на алхимии, а другое - рандом на любом другом сайте.
Там хотя-бы сложнее как-либо что-либо сломать. А тут - каждый неопытный игрок сможет просто взять и получить все что он захочет, просто делая определенные действия.

 Виктор Божко 30 апреля 2018 г. 15:15:41

MIPOXA, я сейчас создаю мод с другой сестемой рандома
правдо вот выйдет он только через 2 недели минимум

как вы думаете создаватть мод или сделать мод про рандом на алхимии не ломаемый

 Виктор Божко 30 апреля 2018 г. 16:11:44

под не ломаемым я подразумивал без возможности менять вариант от сахранения

 MIPOXA 30 апреля 2018 г. 16:54:07

Limon_Lx, в моем симуляторе это затруднено, так как с первого раза ты нормально топово не разовьешься (В более поздних версиях), потому то и менять стратегию прийдется, а там и рандом подскочит, так что фиг вам, а не ломание системы рандома.

 vv_Zayac 30 апреля 2018 г. 17:56:46

Я 10 раз переиграл, что бы понять, что нужно делать. Поставлю пять, что бы подумали, что я сразу во всем разобрался

 MIPOXA 30 апреля 2018 г. 20:53:06

vv_Zayac, (Ты тупой)

 ScriptoR (автор) 30 апреля 2018 г. 22:09:00

Виктор Божко, думаю полноценный мод будет ценнее

 ScriptoR (автор) 30 апреля 2018 г. 22:14:57

м, в первом комменте говорить что любой рандом в можно сломать, а во втором "фиг вам а не ломание" это конечно мде...

vv_Zayac, можно и не ставить сюда оценку, это ж инфомод ¯\_(ツ)_/¯

Limon_Lx, модно конечно упоротся с групблоками, чтоб рандомный элемент сразу появлялся... но эт уже будет не совсем рандом, хоть его и нельзя сломать сохранениями

 Виктор Божко 1 мая 2018 г. 11:40:40

скажу только что рандом на невидемых элементах

 ScriptoR (автор) 1 мая 2018 г. 12:59:24

Виктор Божко, если на основе появившихся при проведении невидимых элементов (групблоки), то как я и говорил это уже будет не совсем рандом. Можно конечно проработать и сделать чтоб каждый раз групблоки менялись... но все же.

 MIPOXA 1 мая 2018 г. 17:06:54

ScriptoR, я имею в виду, что ломание рандома в моем моде фиг что то даст.

Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.