Поиск | Зарегистрироваться | Войти | Помощь | Алхимия В Контакте

Dwarf Expedition 1.0.2.

В этом моде 513 элементов и 416 реакций. Автор:  Butthead32.
Оценка: 5.0 (6 голосов)

Играть в этот мод

**Предисловие:** Считайте мод до сих пор незавершённым. Я не тестировал, возможно ли вообще его пройти. О любых багах пишите в комментарии к моду, или мне в ВК - [Арсений Панфилов](https://vk.com/butthead32). И да, я до сих пор не пофиксил ту ошибку в начале. Простите, я вас разочаровал. Мод был сильно вдохновлен игрой "Dwarf Fortress", модом Томата "Традиции нашего племени" и Шафтмодом Лысакова. Ссылки: [Традиции Нашего Племени](http://alchemygame.ru/mods/82504/#.XW_qKy4za00). [ShaftMod](http://alchemygame.ru/mods/87919/#.XXDpBhgzbIU). **Лор:** Вы - лидер экспедиции Дварфов - существ похожих на людей с низким ростом. Несмотря на их рост, они очень трудолюбивы, и, в основном, живут внутри гор. Они также прирождённые шахтёры. В последнее время дварфов начали сильно истреблять гоблины. Вы, скорее всего, последняя надежда дварфов как вида. На двадцатый день вам предстоит сразиться с армией гоблинов. Но пока Вы должны снарядить экспедицию. **How 2 play:** Рекомендуется начать игру в лесной местности. Стоит купить топор, кирку, семена и несколько железного оружия. После того, как Вы начали игру, Вам надо прокопать киркой место для поселения, после чего, идите добывать еду без железного оружия. С оружием вместе с едой вы получаете мясо, а пока Вы не сможете пожарить мясо, оно будет тухнуть. Когда у Вас кончаются ходы - нажимайте "Завершить ход". Это вызовет случайное событие, которое может как и положительно сказаться на поселении, так и негативно. После, Вам стоит начать копать шахту. Начните создавать мастерские, для этого нужно добавить в крафте мастерской нужные ресурсы и объединить это. Если нужно добавить дерево, добавьте все элементы кроме дерева, и всё должно получиться. Далее всё должно быть понятно интуитивно, если будут проблемы или баги - пишите мне в ЛС в ВК - [Арсений Панфилов](https://vk.com/butthead32). Для борьбы с миазмами можно использовать ведро воды и пещерное мыло. Для повышения счастья можно использовать статуи. Если вам не хватает еды, лучшим решением будет начать выращивать толстошлемники и жарить их. Вино и прочий алкоголь способны повышать количество ходов, что очень полезно. Лучше всего закупать вино у торговцев или караванов. На 20 день вас ждет последняя битва. Какая - зависит от местности. Лесная - лёгкая, зимняя - средняя, горная - сложная, а злобная - очень сложная. Перед битвой стоит сделать механизмы, алкоголь и оружие. Суть каждой битвы такая - сначала враг штурмует крепость. После победы над ним, Вам дается два дня, чтобы подготовиться к штурму их главной базы. У механизмов есть один нюанс - атаковать чье-то поселение Вы можете только боевыми механизмами, а защищать свою крепость только защитными. **Changelog:** 0.1.0: Завершил "бесконечный режим". 0.1.1: Исправил несколько недочётов, сделал что-то вроде закрытой демки. 0.1.2: Исправил около семи багов, начал делать события. 0.1.3: Фиксы багов, караваны. 0.1.4: Добавил механику серьёзных битв и много прочих небольших фич, больше штук в мастерских. 0.1.5: Добавил систему религий. 0.1.6: Массовый багфикс, добавлена механика замерзания. 1.0.1: Мод завершён. Скорее всего. Возможно... Вряд ли. 1.0.2: фИкСы БаГоВ, мод наконец выпущен в свет.

Ссылка на этот мод:

Код для вставки в блог или на сайт

Список версий

Статистика:

В этот мод играли 144 раз.
Зарегистрированных пользователей играло: 16.
Добавили в «любимые»: 1


Комментарии

 Максим Фомин 9 сентября 2019 г. 19:52:35

не играл и не буду но мод наверное прикольный так что поставлю 5

Для того, чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.