Главная | |
Последняя статья: |
Результаты конкурса |
Последние обновления: |
версия 0.5.2 версия 0.6.1 |
Сезонные конкурсы | |
Лучшие моды 2010-13 | |
Лента HFA | |
Форум | |
Уроки | |
Справка по игре |
Алхимия 0.6.1 beta
Вышло обновление игры 0.6.1 beta!
ВАЖНО: версия находится в бета-тестировании, в ней могут встречаться мелкие ошибки или недочёты. Если таковые были найдены, просьба сообщить в комментарии под постом или в нашу беседу: Чат Telegram
Способ активации
Чтобы активировать версию в вашем моде добавьте строку «version» в текстовом редакторе:
"settings": { "stack": true, "add": false, "clone": false, "abyss": true, "counters": true, "hint": true, "reaction": true, "images": true, "version": "0.6.1b" }, |
Список изменений
I. Новый синтаксис
Начиная с обновления 0.6, счётчики немного поменяли свой синтаксис. Стоит учесть эти моменты, чтобы не было ошибок в коде.
- Изменились скобки у аргументов:
Было: «max 10 (Element)»
Стало: «max 10 {Element}» - Аргументы можно писать вразброс:
«set Counter =1 max 10 {Element}»
Название элемента стоит всегда после «set» - Можно использовать пробелы в названии счётчика:
«set Counter Name =1» - Если в результате аргумента есть несколько элементов, то нужно писать ЗАПЯТУЮ С ПРОБЕЛОМ:
«max 10 {Element1, Element2}» - Условия внутри скобок теперь работают корректно:
«max 10 {Element1(-+Element2)}»
II. Дробное значение
Счётчики могут иметь дробное значение: «set Counter =0.1». Если нужны нули, то нужно написать следующее: «set Counter =0.10». Если целая часть — это ноль, то его можно не писать: «set Counter =.5», это будет означать то же самое, что и «set Counter =0.5».
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ
Дробные значения округляются, пример:
«set Counter =1.5»
«set Counter *1.5»
«Counter: 2.3»
Если этого не нужно, то придётся поставить нули:
«set Counter *1.50»
«Counter: 2.25»
Есть другой вариант написания:
«set Counter =1.50»
«set Counter *1.5»
«Counter: 2.25»
III. Новые операции
Счётчики получили новые операции: «*» и «/» (умножение и деление).
При делении помните о дробных значениях.
IV. Новый аргумент «at»
Синтаксис: «set Counter at N {Element} =1».
Описание: при достижении счётчика значения N, в поле появится Element.
V. Условия счётчиков
Добавлены были условия со счётчиками.
Они применяются к элементам в реакции.
- (Counter > 1) — ЕСЛИ счётчик больше 1
- (Counter = 1) — ЕСЛИ счётчик равен 1
Можно и так писать: (Counter == 1) - (Counter < 1) — ЕСЛИ счётчик меньше 1
- (Counter >= 1) — ЕСЛИ счётчик больше или равен 1
- (Counter <= 1) — ЕСЛИ счётчик меньше или равен 1
VI. Условия в аргументах
Можно писать условия в аргументах.
Пример: «max 10 {Element(Counter > 2)}»
VII. Одноимённые счётчики
Счётчики могут быть одноимёнными.
Пример (это разные счётчики, но с одним названием):
«set Counter =1»
«set Counter[0] =0.1»
«set Counter[a] =2»
VIII. Картинки у счётчиков
Можно поставить картинку для счётчика. Его значение будет отображаться в виде «(N)» по середине внизу картинки.
IX. Вычисляемое значение
Теперь счётчику можно присвоить вычисляемое значение, пример синтаксиса: «set Counter ={2+2}» - тогда значение счётчика станет равным 4. Так же, можно использовать другие арифметические операции, скобки и десятичные дроби: «set Counter +{(1+2)*1.1}» - значение счётчика увеличится на 3.3
Кроме этого, можно использовать значение других счётчиков: «set Counter Name ={Some_Counter*2}» - значение счётчика Counter Name станет равным удвоенному значению счётчика Some Counter.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ
В вычисляемом значении нельзя использовать пробелы для названий счётчиков, поэтому если его нужно написать, то нужно заменить пробелы на нижнее подчёркивание, то есть _
Также в вычисляемом значении можно использовать встроенные функции и константы (число PI, E), к примеру: «set Counter Name ={sqrt 2}» - значение станет равным квадратному корню из 2. Для нахождения максимума из значения двух счётчиков:
«set Counter1 ={max(Counter2, Counter3)}»
Минимум:
«set Counter1 ={min(Counter2, Counter3)}»
Полный список функций будет опубликован позже.
X. Пользовательский вывод
По умолчанию, счётчик выглядит так: «Название Счётчика: 0». Теперь есть возможность изменить вид счётчика. К примеру, если нужно, что бы счётчик выглядил так: «Название Счётчика [0]», то нужно добавить объект output в settings, как на скриншоте:
"settings": { |
Слева написано название счётчика, а справа то, как он будет выглядеть (символ @ будет автоматически заменён на значение счётчика). Этот символ можно изменить с помощью строки counterOutputChar:
"settings": { |
В примере выше символы && будут заменены на значение счётчика.
Можно изменять не только счётчики, но и вывод элементов. Например:
"settings": { |
Разработчики: cheasea, Dan1LExtr1m
Хотите обсудить обновление? Сообщить о багах? Задать вопрос? Пишите:
Беседы / Обсуждение в ВК / Либо в комментариях ниже
Больше новостей по хештегу - #HFAОбнова
Другие версии: 0.5.2 patched / 0.6
о нет кривой дизайн
почему в комментах одни модеры
cheasea, вонючие модеры *angry face*
В 0.6 реакции с отрицательными элементами не работают! Исправьте пожалуйста.
Вернее работают, но не во всех реакциях и не всегда.
как моды делать
mannytko, выйти на главную страницу и нажать на большую зелёную кнопку "Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ СВОЙ МОД!" внизу.
Можно ли создать скрытый счетчик, и если да, то как?
Через текстовый редактор надо добавить в список классов group_block и потом через него же заменить у элемента название класса на group_block. Но со счëтчиками такое только то ли начиная с 0.5.2,то ли начиная с 0.6 работает - я не уверен.
Создание счетчика не работает. Счетчик создается, а его значение равно нулю
Охренеть, я думал журнал ещё в 2014 сдох