Поиск | Зарегистрироваться | Войти | Помощь | Алхимия В Контакте
Активный конкурс:
Лучший мод зимы
2019-20
  Главная
  Последняя
  статья:
  Результаты
  конкурса
  Последнее
  обновление:
  версия 0.6
  Сезонные конкурсы
  Лучшие моды 2010-13
  Лента HFA
  Форум
  Уроки
  Справка по игре
Уроки
Урок №1: "Основа основ"
Автор: FireStoneeeCraft

Всем привет! Спасибо, что читаете этот урок.
Его я подготовил специально для тех, кто еще не научился делать хорошие моды, но очень хочет, чтобы хотя бы один их мод был в топе!
Давайте же начнем!
Чтобы создать свой мод, нажмите на кнопку "Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ СВОЙ МОД!" в нижней части главной страницы сайта Alchemygame.
Нажали красивую зеленую кнопку? Приступим к изучению нашего рабочего места - Визуального Редактора.
Сверху мы видим много кнопок в виде текста, давайте разберем, что они делают!

Алхимия 0.5 (выход из редактора) - Как уже можно догадаться, нажатие вернет нас на главную страницу Alchemygame. Не нажимайте, если не сохранили мод, в алхимии не присутствует автосохранение!
Сохранить - Когда вы завершили свой мод, смело нажимайте эту кнопку! После нажатия, появляется окно с данными мода (Название и описание), так же есть галочка, не снимайте её, если все-таки не завершили свое творение!
Про Markdown я расскажу чуть позже! Давайте двигаться дальше.
Текстовый редактор - Переводит нас в текстовый редактор, о нем я расскажу потом, это сложноватая вещь.
Настройки мода - Настройки вашего мода. Давайте посмотрим...
-- Список открытых элементов - Показывает все открытые элементы в верхней части игрового поля. Из этого поля, с помощью перетаскивания, можно добавлять предметы в игре. Если вы делаете мод не на тему "Алхимия", то лучше убирайте галочку.
-- Добавление двойным кликом - Добавляет на поле начальные элементы, если кликнуть на свободном пространстве 2 раза. Если вы делаете мод не на тему "Алхимия", то лучше убирайте галочку.
-- Дублирование двойным кликом - При двойном клике на элемент, он дублируется. Если вы делаете мод не на тему "Алхимия", то лучше убирайте галочку.
-- Бездна - Может удалить все элементы с поля (Двойной клик по бездне) или определенный элемент (Перетаскивание в бездну). Если вы делаете мод не на тему "Алхимия", то лучше убирайте галочку.
-- Счетчик открытых элементов - Показывает, сколько элементов вы открыли, например, 12/20.
-- Разрешить подсказки - Разрешает игрокам использовать подсказки, если они не знают, как получить определенный элемент. Если вы не хотите, чтобы люди могли узнать рецепты элементов, то убирайте галочку.
-- Показывать текст реакций - Показывает текст реакций, например, Вода+Огонь=Пар. Лучше снять галочку, иногда некрасиво смотрится.
-- В моем моде будут картинки! - Обязательно включите, чтобы картинки, которые вы добавили, отображались на элементах (Если вы вообще добавили картинки).
Идем дальше, кнопок осталось уже меньше! :)
Загруженные картинки - Ну это и так понятно список всех загруженных вами картинок. Рядом с ними есть их URL, но он нам понадобиться, когда мы будем работать в текстовом редакторе.
Правила! - Правила по созданию модов, обязательно прочтите, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.
Помощь - Помощь по созданию модов, можете почитать, но там не так подробно описано, как в этих уроках. :)

Фуф! Наконец-то разобрались с этими кнопками. Теперь приступим к изучению самого редактора! В поле слева отображаются все реакции, присутствующие в вашем моде. С помощью фильтра, можно найти определенную реакцию, если в моде их очень много. Внимание: там учитывается регистр. Например, «Герой» и «герой» - разные элементы.

Под кнопками, которые мы недавно изучали, есть надписи "Базовые элементы" и "Статики". Статики трогать пока что не будем, сначала осмотрим базовые элементы.
В поле рядом с "Базовые элементы", нужно вписывать ТОЛЬКО названия тех элементов, которые будут доступны в начале игры.
Чтобы все легче запомнить, давайте сделаем мини-алхимию. Сначала впишите первый элемент, например, огонь. Нажмите Enter. Открылось окно с настройками элемента. Давайте изменим класс элемента на "Огонь".
На саму игру это не повлияет, просто элемент у нас будет красного цвета. Тем же способом создадим Воду, Землю и Воздух. Готово? Теперь приступим к созданию мода.
В центре визуального редактора, мы видим 2 окна и между ними кнопку "Создать реакцию". В окне слева будут элементы (Реагенты), которые надо соединить, чтобы получить, то, что будет в окне справа.
Вернемся к нашим базовым элементам. Теперь нажмите ЛКМ (Левой Кнопкой Мыши) по элементам "Огонь" и "Вода". В левом окне появились эти два элемента. Теперь посмотрите на правое окно. Над ним есть поле для ввода текста. Напишем туда "Пар" и нажмем Enter. Знакомое окошко? Когда вы настроите элемент, нажмите "Создать реакцию".
В окне с реакциями появился текст! Мы сделали это! Теперь я расскажу, что вы сделали. Когда вы создавали "Пар" под базовыми элементами появился наш первый элемент.
Это значит, что он не появится вначале игры, а увидите вы его только тогда. Когда соедините воду и огонь. Так же появилась новая реакция. Вы можете удалить её, нажав кнопку "X". А теперь про статики. Статики - это элементы, которые не исчезают при реакциях и их невозможно удалить, также их не появляется больше одного.

Ну вот, вы получили базовые знания и теперь можете создать свой первый мод! Не забывайте сохранять свой мод, а то потеряете прогресс. Повторяю, если вы завершили мод, снимите галочку с "В разработке", когда сохраняете мод!



Всем пока! Урок создал FireStoneeeCraft! Удачи в создании мода!
П.С. Не убирайте галочку со своей мини-алхимии, чтобы не засорять список новых модов. ^_^