Поиск | Зарегистрироваться | Войти | Помощь | Алхимия В Контакте
Активный конкурс:
Лучший мод зимы
2019-20
  Главная
  Последняя
  статья:
  Результаты
  конкурса
  Последнее
  обновление:
  версия 0.6
  Сезонные конкурсы
  Лучшие моды 2010-13
  Лента HFA
  Форум
  Уроки
  Справка по игре
Уроки
Урок №3: Условия
Автор: Алексей Луговской

При помощи данной функции вы сможете задавать условия в реакциях. Что это такое? К примеру вам нужно что бы при входе в какую то комнату (Дверь+войти), Появился диван шкаф и стол, при этом стол можно разобрать и выйти из комнаты, а потом когда вы войдете в эту комнату второй раз стол уже должен быть разобран. Как нам это сделать? А вот в этом нам и помогут условия. Существует 4 вида условий:

-+ Если Элемент есть на поле
-- Если Элемента нет на поле
-? Если Элемент бал открыт
-! Если Элемент не был открыт

Вот как это будет выглядеть в редакторе:

"Дверь+Войти": ["Шкаф", "Диван", "Стол(-!Разобранный стол)", "Разобранный стол(-?Разобранный стол)"]

То есть мы прописали что "Стол" появиться в случаи если элемент "Разобранный стол" не разу не появлялся, а "Разобранный стол" появиться в случаи если данный элемент появлялся. Точно так же работают и "-+", "--". Только в расчет берется есть ли эти элементы на игровом поле. В одном элементе может быть несколько условий. К примеру:

"Открытая шкатулка(-?Открытая шкатулка)(-!Поломанная шкатулка)"

То есть Элемент "Открытая шкатулка" появиться только если этот элемент уже был открыт, но если был так же открыт элемент "Поломанная шкатулка", то этот элемент уже не появиться.

Применений данной функции очень много, и ограничиваются они лишь вашей фантазией. В продвинутых уроках мы будем подробно рассматривать варианты применений этих функций. Поэтому поэкспериментируйте с ними, что бы хорошо их понимать. Все продвинутые моды держаться именно на условиях.