Поиск | Зарегистрироваться | Войти | Помощь | Алхимия В Контакте
Активный конкурс:
Лучший мод зимы
2019-20
  Главная
  Последняя
  статья:
  Результаты
  конкурса
  Последнее
  обновление:
  версия 0.6
  Сезонные конкурсы
  Лучшие моды 2010-13
  Лента HFA
  Форум
  Уроки
  Справка по игре
Уроки
Урок №5: Прочие функции
Автор: Алексей Луговской

Элементы с одинаковыми названиями
Допустим вам нужно сделать два элемента с одним названием. Это сделать очень просто, делаем элемент "Стол", а второй элемент названием "Стол[1]". Не обязательно называть элементы в строгом порядке, можно назвать его хоть "Стол[82648642]". Пользователь будет видеть у второго элемента на игровом поле так же название "Стол" как и у первого, без квадратных скобок. Единственное где он сможет увидеть, что это другой элемент так это в тексте реакции. Поэтому если вы не хотите, что бы пользователь об этом догадывался отключите функцию "Показывать текст реакции" в настройках вашего мода. Так же важно отметить, что устанавливать картинки Элементам с квадратными скобками нет смысле. Так как картинка у элемента "Стол[1]", будет такая же как у элемента "Стол", даже если в редакторе вы установите другую. Поэтому если у основного элемента нет картинки, либо подобного элемента без скобок не существует, то картинки у элемента со скобками вовсе не будет.

Сообщение Реакции
Данная функция позволяет прикрепить сообщение к реакции. То есть вверху при реакции будет всплывать сообщение. Эта функция работает даже если отключен в настройках пункт "Показывать текст реакций". Вот как это выглядит:
"messages": {
"Огонь+Вода+Земля": "Текст сообщения",
"final_message": "Вы открыли все возможные элементы!"
Что самое интересное, такой реакция не обязательно даже должна существовать. К примеру если мы поставили текст реакции на "Огонь+Жвачка", но такой реакции нет. При попытки объединить огонь и жвачку, реакции не будет, а сообщение вверху появиться.

Новые категории
Добавить новую категорию очень просто. Вот как это выглядит:

"air": "воздух",
"water": "вода",
"fire": "огонь",
"earth": "земля",
"grass": "растения",
"animal": "животные",
"mystic": "магия",
"civ": "цивилизация",
"homo": "человек",
"food": "еда",
"black": "тьма",
"abstract": "разное",
"dark-blue": "темно-синий",
"dark-red": "багровый",
"orange": "оранжевый",
"dark-green": "джунгли",
"evil": "зло",
"Английские буквы": "Название",
"dog": "Собаки",

Единственный минус в том, что новые категории не будут иметь никакого цвета. Поэтому актуально это, если ваш мод состоит из картинок, либо если у вас много функций удаления категорий.