Поиск | Зарегистрироваться | Войти | Помощь | Алхимия В Контакте
Активный конкурс:
Лучший мод зимы
2019-20
  Главная
  Последняя
  статья:
  Результаты
  конкурса
  Последнее
  обновление:
  версия 0.6
  Сезонные конкурсы
  Лучшие моды 2010-13
  Лента HFA
  Форум
  Уроки
  Справка по игре
Уроки
Урок №2: "Текстовый редактор"
Автор: Алексей Луговской

В данной статье мы с вами разберем "Текстовый Редактор".
Открываем текстовый редактор. Первое, что нужно понять это то, что в текстовом редакторе важна каждая скобка, запятая и даже пробел, поэтому будьте внимательны. В текстовом редакторе хранится вся информация о вашем моде, поэтому через него вы сможете изменить свой мод так, как вам нужно. Для того, чтобы сделать резервную копию мода, вам необходимо просто скопировать все содержимое текстового редактора в блокнот.

settings

Здесь хранится информация о Настройках мода. Более подробную информацию о настройках мода вы можете прочитать здесь.

Пункты:
stack - Список открытых элементов
add - Добавление двойным кликом
clone - Дублирование двойным кликом
abyss - Бездна
counters - Счетчик открытых элементов
hint - Разрешить подсказки
reaction - Показывать текст реакций
images - В моем моде будут картинки!


Значения:
true - Включено
false - Выключено

inits

В данном пункте указываются все базовые элементы. Они должны быть написаны в кавычках, через запятую, с пробелом. Вот правильная форма:

"inits": ["Элемент 1", "Элемент 2", "Элемент 3"],

statics

Пункт аналогичен inits, только в нем указываются не базовые элементы, а "Статики".

reactions

Здесь перечисляются все реакции, которые есть в вашем моде. Разберем пример:

"Огонь+Вода": ["Пар", "Энергия"]

"Огонь+Вода" - В первой части перечисляются все элементы, которые нужно объединить для реакции. Элементы не нужно брать в кавычки и ставить запятые. Элементы должны быть разделены знаком "+". Если вам нужно три и более предмета, то пункт должен выглядеть так "Огонь+Вода+Земля+Воздух"

["Пар", "Энергия"] - Во второй части перечисляются все элементы которые получаются вследствие реакции.

После каждой реакции необходимо ставить запятую ("Огонь+Вода": ["Пар", "Энергия"],) если только это не последняя реакция в списке, в этом случае запятая не нужна.

classes

Этот пункт определяет, к какому классу относится элемент. Если элемента нету в списке, то он не будет принадлежать ни к какому классу. Форма:
"Название элемента": "Тег класса",

Теги классов:
air - воздух
water - вода
fire - огонь
earth - земля
grass - растения
animal - животные
mystic - магия
civ - цивилизация
homo - человек
food - еда
black - тьма
abstract - разное
dark-blue - темно-синий
dark-red - багровый
orange - оранжевый
dark-green - джунгли
evil - зло

classes_strings

В этом пункте вы сможете изменить название класса.

"air": "воздух",

Для этого вам просто нужно вместо названия по умолчанию вписать любое, которое вы хотите. Пример:

"air": "Мебель",

messages

В данном пункте пишутся элементы с описанием. Пример:

"Элемент": "Описание",

Так же в этом пункте вы можете указать, что будет написано когда вы откроете все элементы. Пример:

"final_message": "Вы открыли все возможные элементы!",

labels

И наконец в данном пункте пишутся ссылки на картинки. Но картинки стоит добавлять через обычный редактор, а в этот пункт в текстовом редакторе стоит зализать только если вам нужно удалить элемент. Будьте внимательны, при удалении элемента вам нужно удалить записи о нем из всех пунктов.